Лаборатория инсталляции
Два подхода к инсталляции аудиосистемы во внедорожнике
Сегодня Компания «Ингвар Инжиниринг» предлагает вашему вниманию еще одну версию установки аудиосистемы в однообъемном кузове «джипа». |
Второй наш рассказ об
инсталляции аудиосистемы и ее особенностях в автомобиле «Subaru Forester».
Если в салоне KIA Sportage нам разрешили «развернуться», то владелец
«Forestera» ограничил наши действия, поставив задачу, что при монтажных
работах функциональные особенности автомобиля менять запрещено. Другими
словами, должна быть произведена скрытая инсталляция с использованием
штатных мест крепления громкоговорителей, а для прокладки кабелей и акустических
проводов использовать скрытые ниши и каналы автомобиля.
Переделать разрешили только место для крепления домкрата, где мы разместили
усилитель мощности BOSS BA-4000 (см. «Автоцентр» № 25, 1997 г., стр. 50-51),
обеспечивающий по 100 Вт на 4 канала и имеющий встроенный кроссовер, а
также заднюю дверь багажного отделения, в корпусе которой были размещены
два громкоговорителя Clarion SRR-6920. Для монтажа динамиков SRR-6922
были изготовлены специальные кольца-переходники, благодаря которым увеличилась
посадочная глубина для громкоговорителей.
В штатных местах передних дверей разместили громкоговорители фирмы DLS
— двухкомпонентную акустическую систему с пассивным кроссовером модели
RC-6, а в задних дверях — динамики той же фирмы DLS, только другой модели
– 424. Двери были основательно доработаны шумопоглощающими материалами
фирмы «Dynamic Control».
Головное устройство (кассетная дека Nakamichi TD-45) и CD-чейнджер (Nakamichi
MF-51) в данной инсталляции использованы от фирмы Nakamichi, что придало
ощутимый вес всему проекту.
Для монтажа межкомпонентных кабелей и силовых линий использованы штатные
каналы для автомобильной проводки. Для этих работ были применены изделия
фирмы DLS, кабели и провода из сверхчистой меди и монтажная арматура.
Паспортная максимальная мощность аудиосистемы (RMS) — 400 Вт.
Многие считают, что смещать баланс мощности в сторону тыловых динамиков
— все равно что в концертном зале поворачиваться спиной к исполнителю.
В приведенной инсталляции этого не происходит.
Думаем, что данный проект ляжет в основу многих инсталляционных работ.
P.S. О системах охраны, установленных в описанных автомобилях,
наш рассказ в следующих публикациях нашей рубрики «Мир автомобильной электроники».