X

Lada Samara 115: Сделайте погромче!

Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.

Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.

Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.

Черные и белые полосы в отделке ее инсталляции – это не периоды побед и поражений, а всего лишь полосы. Ведь успех для этой «Лады» – явление постоянное и даже привычное. Данная машина – одна из самых громких среди всех громких автомобилей нашей страны. Ее аудиосистема может развить ни много ни мало – 145 дБ звукового давления (для посвященных в подробности – как «на синусе», так и «на музыке»).

Но кроме мощного звука, достойного самой модной тусовки SPL-щиков, этот автомобиль заслуживает похвалы и за смелое дизайнерское решение – насколько несложное, настолько и эффективное. Отделка под зебру позволила упростить работы по оформлению инсталляции. Чередование неправильных полос стилистически привязывает незамысловатые по форме угловые корпуса компонентов аудиосистемы к штатным деталям интерьера и багажника машины. И это при том, что большинство «давильных» систем, соревнующихся в ESPL, авторы вообще никак не оформляют, выставляя напоказ деревянные конструкции сабвуферов. Одним словом, не зря в некоторых соревновательных протоколах данная «Лада» фигурирует именно с приставкой «Зебра».

  
  
  
  
  
  

Жизнерадостная полосатая лошадка выступает официальным талисманом данной черно-белой инсталляции.

Счетверенные динамики фронта поместили в усиленные двери «пятнашки».
Твитеры выстроили в ряд на передних стойках крыши. Такой двухполосный фронт призван обеспечивать высокое звуковое давление в салоне авто.

«Голова» – на штатном месте оставшегося практически нетронутым торпедо (конечно, если не считать «шкуру» все того же полосатого животного).

Отделка под зебру упростила работы по оформлению инсталляции и стилистически связала разномастные компоненты со штатным интерьером.

Даже под капотом «поселилась» зебра… Вместо штатной крышки из серого пластика двигатель прикрывает полосатый экран.

Звуковой процессор и усилители разместили в багажнике. Он достаточно большой – остается место и под поклажу.

Спецификация

Головное устройство. Pioneer DEH-P7150 UB без каких-либо хитростей установлен в штатное однодиновое гнездо на центральной консоли.

Звуковой процессор. Настраивать звук помогает процессор Audio Control DQXS, размещенный в багажнике на сабвуферном корпусе.

Фронтальная акустика. В усиленных дверях и на передних стойках крыши смонтированы счетверенные двухкомпонентные акустические системы JBL GT6-6С с 16-сантиметровыми мидбасами.

Сабвуфер. Размещенный в багажнике фазоинверторный корпус вмещает два внушительных 12-дюймовых динамика JBL P1224. Один «смотрит» диффузором в багажник, другой – через заднюю полку – в салон.

Усилители. Фронтальную акустику «обслуживает» четырехканальный JBL GTO 504E, c сабвуфером работает пара моноблоков JBL BPX 1100.1.

Калькуляция, $

Головное устройство

250

Процессор

850

Фронтальная акустика

350

Сабвуферы

400

Усилители

1000

Итого:

2 850

Работа заняла 1 месяц

Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнил Ярослав Косолапов и JBL-Tornado Team, г. Запорожье