Мастера Wimmer «накачали» Porsche 911 GT2
Машина, получившая приставку Evo к названию, может похвастаться модифицированным двигателем (29800 евро включая установку) мощностью 680 л.с., что на 150 л.с. больше, чем у заводского варианта. 3,6-литровый турбомотор обзавелся доработанными головками цилиндров, спортивными распредвалами, новыми более производительными турбонагнетателями, «перепрошитыми» электронными «мозгами» и прямоточной выхлопной системой. Максимальный крутящий момент вырос с 680 до 870 Нм.
С таким «сердцем» новинка способна разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет внушительные 356 км/ч.
Внешне автомобиль отличается 20-дюймовыми коваными дисками Sportec, «обутыми» в шины Dunlop MaxxPerformance размерностью 235/30 и 325/25 соответственно.
Porsche 911 также получил карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и огромное заднее антикрыло. Серийная подвеска уступила место спортивной H&R с укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Единственное изменение в салоне – фирменные коврики с логотипом Wimmer.