X

MAZDA MX 6: Оно совсем не тесное, купе четырехместное

Mazda MX-6











Что, уже забыли старую студенческую песню о нетесном
купе, вмещающем весь вагон? Владелец этой Mazda MX-6 в силу своего
юного возраста, скорее всего, никогда ее и не знал. Но не самое просторное
купе «уплотнил» правильно.

В упомянутой песне Михаила
Львовского стройотрядовцы коротали время в пути под шестиструнную гитару.
Нельзя сказать, что студенческая романтика безвозвратно канула в Лету,
но у каждого поколения свои песни. Если твое купе – не четыре жесткие
полки, а изящный японский автомобиль, гитарой и хором однокурсников тут
не отделаешься.


Поэтому сигарообразный корпус Mazda щедро нашпигован автоэлектроникой.
В нем поместили две «головы», компонентные фронт и тыл, да еще монитор
и сабвуфер в придачу. Место для этого добра пришлось поискать, но не потому,
что его было мало, – выбирали точки, наиболее подходящие для правильного
звучания. Звук получился далеким от вагонной лирики – объемным, жестким,
с большим запасом силы. Сказано ведь: иное время – иные песни. Но это
не значит, что сидящие в этом купе никогда не услышат гитарный перезвон…

В заголовке использованы слова песни из к/ф «Это мы
не проходили».

 Спецификация

Головное устройство – MP3-ресивер Pioneer
DEH 5700 MP – поместилось в отведенном конструкторами месте
на торпедо. Чуть выше, вместо ниши для мелких вещей, расположен
DVD-проигрыватель Power Acoustik.


Фронтальная акустика – двухкомпонентная
Hertz из линейки Hi Energy. Твитер «уложен» горизонтально
на торпедо, мидбас модели HV165 смонтирован на подиуме, сооруженном
с использованием ДСП и деталей дверной карты иномарки неустановленного
происхождения. Грили мидбасов позаимствованы у динамиков другого
производителя. Внутренняя панель двери усилена, а ее объем
шумовиброизолирован.


Тыловая акустика также двухкомпонентная
– Focal 165V1. Мидбасы врезаны в усиленную заднюю полку и
работают на объем багажника; твитеры установлены внизу задней
стойки крыши.


Сабвуфер – 10-дюймовый Ultimate Т1 – в
фазоинверторном корпусе без хитростей размещен в багажнике
купе, фактически – под задней полкой салона.


Усилители спрятаны за спинками задних сидений.
Четырехканальный DLS РА 41 усиливает фронтальный и тыловой
сигналы, а двухканальный Peying (польский аналог Lanzar) обслуживает
сабвуфер. Благодаря тому, что обе спинки откидываются вперед,
открывается удобный доступ к усилителям для обслуживания.


Дисплей – несколько старомодная семидюймовая
модель Power Acoustik. Этот экран, по которому можно смотреть
записанные на DVD фильмы, занял место внутрисалонного зеркала
заднего вида.


Интерьер машины приобразился благодаря отделке
черным и желтым кожзаменителем. Сиденья получили увеличенную
боковую поддержку.


Экстерьер почти не изменили. Легкому тюнингу
подверглись лишь задний бампер и передние крылья. На крыльях
появились вырезы-жабры, бампер опущен, расширен, а в его «юбке»
сделаны вырезы для двух глушителей. На крышке багажника укреплено
алюминиевое антикрыло с регулируемым углом атаки. Днище машины
подсвечивается синим.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию и тюнинг выполнил Дмитрий Половяненко, г.
Симферополь