X

MAZDA RX: Странствующий шок

Mazda RX8

Эта машина – демокар, поэтому не «живет» дома. В компании
очаровательных девушек-моделей она появляется то в одном, то в другом
регионе Украины, чтобы показать людям, какими бывают автомобильные аудиосистемы
и автомобильный звук.

Знойный день, конец лета.
Сонная привокзальная площадь в южном городке. Вдоль бордюров по ее периметру
– первые желтые листья, не удержавшиеся на тополях при сорокаградусной жаре.
На площади запаркована дюжина таксомоторов, порядком измятых в боях за клиента.
Хриплые объявления громкоговорителя о поездах, уносящих кого-то в далекую
и суетную жизнь, мешают таксистам слушать, как шуршат листья и гудят мухи.


Никто и не заметил, откуда вдруг появился низкий спортивный автомобиль.
На асфальте взметнулся желтый вихрь опавших листьев, и темно-синяя машина
замерла в самом центре площади. Открылись распашные двери, высоко задралась
крышка багажника – и на площади заиграла музыка. Очень
громко – громче вокзального громкоговорителя и даже громче самих поездов.
Внутри автомобиля все блестело, светилось и перемигивалось. Потом из него
вышла девушка, потянулась, встала рядом с открытой дверью. Ее светлые локоны
вздрагивали в такт музыке, рвущейся из салона. Голубая ткань на бедрах тоже
пришла в движение – девушка танцевала. Грудь ее прикрывала только синяя
вуаль, и это обстоятельство было решающим. Танец, как и музыка, имел успех.
Море народа подтянулось со всех сторон – послушать и посмотреть. Но никто
не подошел близко – настолько ярким, нереальным было зрелище, что его боялись
спугнуть.


…Сине-черный автомобиль уехал так же неожиданно: стихла музыка, закрылись
створки дверей, девушка, последний раз тряхнув локонами, поправила на поясе
синий шелк и скрылась в салоне.


– Що це було, Миколо? – отклеив от
пересохшей губы давно потухшую сигаретку, полушепотом спросил таксист из «копейки»
у таксиста из «Славуты».


А тот в ответ:


– Уважніше за кермом, хлопче! На дверях
же було написано…

Спецификация


Головные устройства присутствуют как в салоне,
так и в багажном отсеке. На торпедо – MP3-ресивер Panasonic CQ-C8803N
(внизу) и мультимедийное устройство Panasonic CQ-VD7003W с выдвижным
монитором (вверху). В багажнике разместили еще одну «изюминку»
– 2-диновый аппарат с ламповым усилителем Panasonic CQ-TX5500W.
Восьмидисковый DVD-чейнджер CX-DH801N той же марки, управляемый
с CQ-VD7003W, занял место бардачка.


Фронтальная акустика представлена исключительно
коаксиальными громкоговорителями, которые сгруппированы в передних
дверях. Каждой из них досталось по три динамика: по паре 17-сантиметровых
Panasonic CJ-DA1700N и по одному 13-сантиметровому Panasonic CJ-DA1300N.
Для сравнения громкоговорители каждого типоразмера их можно включать
не только вместе, но и по отдельности.


Тыловая акустика размещена в задних дверях.
В каждую из них после соответствующей подготовки встроили по два
«коаксиала» Panasonic CJ-DA1300N диаметром 13 см.


Сабвуферы – а их четыре – установлены в фазоинверторном
корпусе, размещенном на месте ликвидированного заднего сиденья.
12-дюймовые сабвуферные головки Panasonic CJ-HD303N сгруппированы
попарно, хотя корпус у них общий – объемом 210 л.


Усилителей в аудиосистеме четыре. Один четырехканальный
Panasonic CY-PA4003W подключен к 13-сантиметровым динамикам передних
и задних дверей. Второй такой же «усилок» работает вместе с 17-сантиметровыми
громкоговорителями фронта и компонентной акустикой CJ-C1700D,
смонтированной в багажнике. Пара двухканальных усилителей Panasonic
CY-PA2003W «раскачивает» сабвуферы.


Интерьер автомобиля отделан глянцевой кожей,
под которой скрываются подиумы и корпусные детали из древесины
и пластика.


Экстерьер остался почти «нетронутым» – если
не считать аэрографии в традиционных для демокаров Panasonic тонах,
тема которой продолжается и в отделке салона.

Игорь Широкун

Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнила студия «Автотеатр», г. Москва