MERCEDES 300: В погоне за мыслью
«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу. |
Большой черный автомобиль
с трехлучевой звездой подкатил к бордюру. Водитель, небрежно захлопнув
дверцу и «квакнув» сигнализацией, пошел по своим делам. А прохожие в это
время могли любоваться шикарным автомобилем… S-класса? Знатоки удивленно
оглядывались. В чертах флагмана Mercedes узнавались детали моделей «попроще».
Для начала тонкую полосочку…
Сойдя с конвейера, эта машина ничем не отличалась от тысяч собратьев.
Первый хозяин лишь установил аудиоаппаратуру и систему громкой связи.
С таким «активом» автомобиль и попал в Украину. Надо сказать, он полностью
устраивал нового хозяина, за исключением разве что «запаски» да глушителя,
мозоливших глаза. И решил он прикрыть их узенькой «юбочкой» внизу заднего
бампера.
Взяться за работу сразу не получалось – машина была необходима ежедневно.
Тем временем «юбочка» росла (в мыслях), превращаясь в новой формы бампер,
накладки на пороги… Когда появилась возможность воплотить замыслы на практике,
план «борьбы за экстерьер» был более чем радикальным. Автомобиль получил
новые бамперы, под которые подогнали кузовные детали. Колесные арки расширили,
причем не банальными накладками, а вытягиванием металла. Пороги обзавелись
расширителями из стекловолокна с резинопластиковой шпаклевкой. Такой композит
– на редкость ударопрочный. Свое право быть примененным при изготовлении
столь ответственной детали он доказал, выдержав несколько ударов «от души»
молотком средних размеров. После этой довольно глубокой пластической операции
автомобиль пошел в эксплуатацию. Но не надолго…
В погоне за совершенством
Ежедневно созерцая машину не только изнутри, но и снаружи, хозяин обратил
внимание на определенный диссонанс между «мускулистым» кузовом и простенькой
оптикой. Когда появилась возможность, он опять занялся экстерьером. На
этот раз «под раздачу» попали фары головного света, задние фонари, наружные
зеркала заднего вида и фальшрадиаторная решетка. Все это заменили соответствующими
деталями от авто S-класса. Естественно, изначально они «не садились».
Поэтому в ход пошли уже испытанные инструменты: ножницы по металлу и сварочный
аппарат. Пришлось немного перепланировать и подкапотное пространство:
на новое место переместили бачки омывателя и гидроусилителя руля. Поскольку
«донор» был шире, «радиаторную» решетку пришлось подрезать.
Благодаря расширенным колесным аркам на автомобиль летом можно установить
«285-ю», а зимой «225-ю» резину. Большие свесы (автомобиль стал длиннее
на 350 мм) хоть и доставляют неудобство вне дорог, зато делают силуэт
более стремительным. А насколько данный вариант внешнего тюнинга окончателен
– покажет только время.