MERCEDES: Искусство заряжать
Гламурный седан-купе Mercedes-Benz CLS 350 ассоциируется с роскошью, комфортом и изяществом. А вот спортивных «ноток» ему не хватает. Такое положение дел решили исправить специалисты немецкого ателье A.R.T. |
Мастера стремились сделать машину более агрессивной – настоящей
уличной ракетой, привнеся в нее дух гонок немецкого кузовного чемпионата
DTM. Первым делом поменяли название. Теперь четырехдверное купе носит имя
A.R.T. GTR374, которое отражает показатель максимальной мощности доработанного
мотора. Стандартный «мерседесовский» двигатель объемом 3,5 литра оснастили турбо-китом AK35, благодаря
чему крутящий момент вырос с 350 до 510 Нм. Всю мощь силовой установки
можно ощутить, оказавшись рядом с четырьмя огромными 100-миллиметровыми
трубами спортивной выхлопной системы, изготовленными из матовой нержавеющей
стали. Те, кого не впечатлил их рев, несомненно, будут поражены «злым»
аэродинамическим обвесом под стать характеристикам. Он состоит из нового
переднего бампера-спойлера с двойной «губой» и встроенными «противотуманками»,
тюнинговой фальшрешетки радиатора Lamella, расширенных крыльев с дополнительными
воздухозаборниками, широких порогов и накладок на двери, накладки-спойлера
на крышке багажника и заднего диффузора. Место заводских фар головного
света заняли биксеноновые Nero. Не только в целях улучшения устойчивости,
но и для гармонии с wide-body обвесом колею расширили на 70 мм на
передней оси и на 80 мм на задней, а «заточенная» под спортивную
езду подвеска с укороченными пружинами понизила центр тяжести машины на
40 мм. В довершение ко всему, в A.R.T. заменили все эмблемы Mercedes-Benz
своими оригинальными.
Главная деталь модифицированного интерьера – обшитое алькантарой рулевое колесо с «гоночным» кольцом на ободе. Спидометр на приборной панели размечен до 360 км/ч. | Эффектно выглядят 20-дюймовые сборные диски A.R.T. Star2, выкрашенные в матовый цвет Nano black satin matt с красной окантовкой и «обутые» в покрышки размерностью 255/30 спереди и 305/20 сзади. |