MERCEDES: Новые «катки»
После установки на Mercedes S-класса (кузов W-126) 5,0-литрового инжекторного двигателя мощностью 320 л. с. владелец пришел к выводу, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как ему хотелось. |
Реализовать полученную
дополнительную мощность было довольно трудно – седан буксовал при энергичном
разгоне, в скоростных поворотах срывался в занос, тормозил с юзом. А поскольку
машина должна эксплуатироваться ежедневно, необходимо было бороться за
лучшую управляемость. Добиться ее решили за счет установки более широких
шин. Так на S-классе появились широченные колеса размером 285/40 R15 (спереди)
и 345/35 R15 (сзади) на дисках BBS.
Естественно, под «родными» крыльями спрятать такие «катки» не удалось:
чтобы прикрыть выступающую резину, на автомобиль нужно было установить
расширители крыльев. Подобрать готовый спортивный обвес к Mercedes, да
еще устаревший модели – задача не из легких. Но авторам проекта оказалось
достаточно найти комплект от Koening в немецком тюнинговом каталоге. По
фотографиям сделали чертежи и уже по ним из стеклопластика изготовили
новые бамперы, расширители передних и задних крыльев, накладки дверей.
Особое внимание уделили изготовлению крышки багажника, ведь установленный
на ней спойлер, правильно формируя поток воздуха, должен увеличивать прижимную
силу и улучшать сцепление ведущих задних колес с дорогой. В итоге крышку
сделали по найденному немецкому образцу – спойлер представляет собой единое
целое с ее верхней частью.
После переделок поведение автомобиля заметно улучшилось. Конечно, большая
масса не позволила сделать из представительского седана болид для стрит-рейсинга,
но колеса при разгоне не буксуют. Mercedes стал лучше держать дорогу в
поворотах, в чем водитель и пассажиры неоднократно убеждались во время
прогулок с ветерком по горным дорогам Крыма (тюнингованный Mercedes «родом»
из этих мест). Проведенный тюнинг благоприятно отразился и на управляемости
автомобиля: по утверждению владельца машины, благодаря новым колесам тормозной
путь сократился как на сухом, так и на мокром асфальте.