X

Mercedes S63 AMG: Если достали пробки…

Компания Brabus предлагает еще одно люкс-решение улучшить свое экономическое положение. Самое быстрое на планете.

Если вы успешный бизнесмен/бизнесвумен, уже заработали несколько сотен лишних тысяч Евро, но почему-то все еще не пересели на персональный самолет/вертолет, то вам стоит обратиться в компанию Brabus. Они быстро найдут применение вашим деньгам, построив на них мобильный офис прямо в Mercedes S-класса. Зачем? Ну… Например, чтобы можно было зарабатывать свои деньги, даже стоя в городских пробках. Не убеждает? Нас тоже.

И тем не менее, подобная модель существует. Инженеры компании взяли за основу не простой S-класс, а уже «пришпоренную» топ-версию Mercedes S63 AMG. Но все равно не удержались, заменив несколько важнейших деталей под капотом. В итоге ставший 6,3-литровым двигатель Brabus SV12 R Biturbo 750 выдает уже 750 л.с. и 1100 Нм момента. Последний пришлось ограничить электроникой, дабы оградить также переделанную трансмиссию от излишних нагрузок. Столь внушительные цифры делают заднеприводную четырехместную модель самым быстрым люкс-седаном на планете.

Объявлено, что разгон до первой сотни занимает 4 секунды, до второй 11,9 секунды, а максимальная скорость вновь специально ограничена на 340 км/ч. Впрочем, пока эта цифра носит теоретический характер – официальных заездов не проводилось. Напомним, что рекорд скорости для серийных авто составляет немногим более – 341 км/ч с небольшим.

 

Но не техническая база является главной особенностью Brabus iBusiness. Скооперировавшись со спецами из Apple, ребята из Боттропа добавили в салон ультраминиатюрный компьютер Mac, два iPad'а, три монитора (на спинках передних сидений для задних пассажиров и еще один 15,2-дюймовый в крыше по центру), беспроводные BlueTooth-клавиатуры, мышки и iPod'ы. Все вместе позволяет не только получить полноценный офис прямо в автомобиле, сразиться в он-лайн игру по Сети или прослушать более 14 тыс. музыкальных композиций (даже в китайской 100-километровой мега-пробке не соскучишься), но и управлять всеми функциями автомобиля через фирменную систему Mercedes COMAND с любого пассажирского места.

«Полировка» модели заключается в измененном передке, эксклюзивных аэродинамических юбках по бокам кузова, доработанном заднем диффузоре рядом с которым перенастроеная выхлопная система и новых 19- или 21-дюймовых колесах. Внутри, как водится, эксклюзивная кожа, дорогая деревянная отделка, продвинутая аудиосистема и спортивное рулевое колесо с алюминиевыми накладками на педалях.

Специалисты Brabus готовы построить подобный офис в любой модели нынешнего S-класса. Вот только на вопрос, зачем все это, они так и не отвечают. Наверное, потому и не названа цена. Даже приблизительно.