X

Mercedes-Benz G-Кlasse: Полный шкаф удовольствий

Все привыкли видеть внедорожники Mercedes-Benz G-Кlasse в тюнинге Brabus. Теперь же у боттропцев появился серьезный конкурент. Еще одна немецкая фирма – A.R.T. подготовила собственную эксклюзивную программу.

Все привыкли видеть внедорожники Mercedes-Benz G-Кlasse в тюнинге Brabus. Теперь же у боттропцев появился серьезный конкурент. Еще одна немецкая фирма – A.R.T. подготовила собственную эксклюзивную программу.

Все привыкли видеть внедорожники Mercedes-Benz G-Кlasse в тюнинге Brabus. Теперь же у боттропцев появился серьезный конкурент. Еще одна немецкая фирма – A.R.T. подготовила собственную эксклюзивную программу.

Комплексный пакет изменений под названием Program463 затрагивает практически все элементы престижной машины. Самый мощный серийный топ-мотор версии Mercedes-Benz G55 AMG (5,5-литровый компрессорный агрегат V8 мощностью 476 л. с.) получил новые электронные «мозги» и увеличенное давление механического нагнетателя. Благодаря этому отдача двигателя выросла до фантастических 580 л. с., а максимальный крутящий момент – до 790 Нм (+ 90 Нм). Ласкающего слух фанатов звука выхлопа двигателя достигли с помощью спортивной выпускной системы, которую венчают четыре сдвоенные 80-миллиметровые трубы. Улучшать монументальный дизайн «Гелендвагена» – дело неблагодарное, и все же A.R.T. решилась на некоторые изменения. Так, впереди появился массивный спойлер с интегрированной дополнительной оптикой. Место стандартных головных фар заняли тюнинговые сдвоенные биксеноновые «глазки». Такое решение пользуется популярностью у владельцев авто G-Кlasse. Поддон машины покрыт специальной защитой из нержавеющей стали. По бокам внедорожник украшают расширенные колесные арки и пороги из нержавейки со встроенной иллюминацией. Внимание привлекают шикарные фирменные 22-дюймовые 10-спицевые диски monoART1, «обутые» в шины размерностью 285/35. Для ходовой части специалисты A.R.T. подготовили новые, более жесткие амортизаторы и укороченные пружины. Существенно преобразился также интерьер офф-роада. Салон полностью перешит кожей и алькантарой, а карты дверей, переднюю панель и центральную консоль украшают вставки из ценных пород дерева и карбона, причем в самых невероятных цветовых комбинациях. Кроме того, можно заказать фирменное эргономическое рулевое колесо и инсталляцию высококачественной мультимедийной аппаратуры.

Замена родных фар сдвоенными линзами – классика тюнинга G-Кlasse.
Более экстравагантную отделку деревом трудно себе даже представить.
Любители особой роскоши и комфорта вместо заднего дивана могут заказать два индивидуальных кресла, аналогичных передним. Такая опция несомненно придется по вкусу арабским шейхам и русским «нефтегазовым» олигархам.

Роман Базай
Фото A.R.T.