Mitsubishi Grandis: Беспредел
Нежные лепестки в оформлении машины так обманчивы… На самом деле этот Grandis – невероятно сложный сгусток высоких технологий. Такое впечатление, что владелец в борьбе за качество инсталляции не останавливался ни перед чем.
Нежные лепестки в оформлении машины так обманчивы… На самом деле этот Grandis – невероятно сложный сгусток высоких технологий. Такое впечатление, что владелец в борьбе за качество инсталляции не останавливался ни перед чем.
Все только самое лучшее – кажется, этот девиз исповедует владелец Mitsubishi Grandis. Умноженная на впечатляющую вместимость минивена, подобная преданность идее бескомпромиссного мультимедиа привела к появлению этого невероятно упакованного автомобиля. Построить соревновательную мультимедийную систему на компонентах Alpine F#1 Status – это вам не шутки. Хотя бы потому, что, помимо соответствующей аудиоподготовки машины, тут необходима самая серьезная финансовая подготовка владельца-инсталлятора. Но нельзя ведь все на свете мерить деньгами, тем более когда речь идет о прекрасном. И какие уж ограничения и пределы, если сам Alpine выступил катализатором идеи (или провокатором?), предложив в линейке F#1 Status полный комплект компонентов для «зарядки» авто самой правильной музыкой…
Калькуляция, грн. | |
Головное устройство | 21 100 |
Процессоры | 42 200 |
Фронтальная акустика | 17 300 |
Тыловая акустика | 13 400 |
Центр. канал | 6 700 |
Сабвуфер | 4 000 |
Усилители | 81 200 |
Провода | 14 100 |
Работа и материалы | 120 000 |
Итого | 320 000 |
Работа заняла 2 года |
Спецификация
Головное устройство класса High end Alpine DVI-9990R работает вместе с парой процессоров Alpine PXI-H990 (суммарно – 16 каналов!) и выдвижным 7-дюймовым монитором Alpine TMI-M990. Монитору заменили матрицу – теперь у нее разрешение 1024х600 пикселей. «Голову» поставили на штатное место, процессоры – на пирамиду усилителей в багажник, монитор – на место борткомпьютера. Борткомпьютер вместе с экраном переставили в бокс-очешник к зеркалу заднего вида. Система звука 5.1 настраивается через процессоры по 13-ти каналам.
Фронтальная акустика состоит из 3-полосного комплекта SPX-Z18T, естественно, тоже из линейки F#1 Status. Карты передних дверей полностью перекроили под 18-сантиметровые вуферы, которые работают в закрытых объемах 15,6 л. 12-сантиметровые среднечастотники разместили в углах дверных стекол, твитеры (29 мм) пристроили рядом с ними, на передних стойках крыши.
Тыловая акустика набрана из 2-х двухполосных комплектов Alpine SPX-Z15M (каждый состоит из ВЧ- и СЧ/НЧ-динамиков с кроссовером). Динамики «тянутся» к слушателям в переднюю часть салона: твитер – с задней стойки крыши, мидбас – со специально сооруженного карбонового (настоящий углепластик – и никаких подделок!) подиума.
Центральный канал представлен одним аналогичным двухполосным комплектом Alpine SPX-Z15M. Оба динамика встроены в центральную часть торпедо, двухуровневый подиум для них вырезан из акриловой заготовки на станке с 3D-системой управления.
Сабвуфер Morel Ultimo 12 – единственный компонент, не относящийся к марке Alpine. Корпус объемом 31 л из МДФ-плит толщиной 32 и 24 мм представляет собой одновременно подиум для усилителей, блоков предохранителей и процессоров. Вся конструкция в сборе съемная, чтобы можно было вернуть на свое место третий ряд сидений минивена.
Усилители из той же «статусной» линейки – 4-канальная модель Аlpine MRV-F900. Один усилитель отвечает за фронтальные мидбасы, другой – за СЧ- и ВЧ-каналы фронта, еще один обеспечивает сабвуфер. Четвертый усилитель – полностью в распоряжении тыла, причем питание на него отключается отдельно, чтобы в режиме ежедневной эксплуатации машины можно было слушать обычную стереомузыку.
Компьютер с операционной системой Linux и двумя жесткими дисками (750 и 50 Гб) спрятан в подлокотнике левого борта на уровне третьего ряда сидений. Роль монитора компьютера играет вышеупомянутый выдвижной дисплей на торпедо. Используется «комп» и как хранитель файлов для развлекательного мультимедиа, и по более широкому прямому назначению.