Mitsubishi Lancer Evolution IX
Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому… |
необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное
отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство.
«Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга.
Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих
компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый
Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками
на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше
– газ в пол и очередная революция скорости…
Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными
приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного
устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и
показателей.
| |
Под красной клапанной крышкой скрывается мощь, почти в два раза превышающая заводскую. | Похожее на лезвие углепластиковое антикрыло удачно заменило собой штатное. |
12-дюймовый сабвуфер Phase Aliante виден только при откинутом подлокотнике между задними сиденьями. | Два баллона с закисью азота |
Центральный воздухозаборник в переднем бампере почти повторяет обводы интеркулера увеличенного размера. | 12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах. |