X

Не AMG единым

Ателье Carlsson взялось за комплексную доработку обновленного купе-кабриолета Mercedes-Benz SL 500.

Ателье Carlsson взялось за комплексную доработку обновленного купе-кабриолета Mercedes-Benz SL 500.

Не AMG единым

Ателье Carlsson взялось за комплексную доработку обновленного купе-кабриолета Mercedes-Benz SL 500. Эксклюзивный аппарат под названием Carlsson CK50 отличается 5,5-литровым мотором V8 (с перенастроенными «мозгами» и модифицированной выхлопной системой из нержавеющей стали), увеличенной до 435 л. с. мощностью (+47 л. с.), благодаря чему автомобиль может развивать скорость 293 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит только 5,1 секунды. Заводской передний бампер AMG украшает регулируемая «губа», а задний – аэродинамический диффузор и накладка-спойлер на крышке багажника, изготовленные из специального пластика PUR или карбона. Воздухозаборники и решетка радиатора обзавелись решетчатыми вставками из полированной «нержавейки». Традиционно для Carlsson, у кабриолета легкие (на 38% легче аналогичных литых) кованые диски модели 1/16 с широкой полированной «полкой». 20-дюймовые катки «обуты» в шины размерностью 255/30 спереди и 305/25 сзади.

Есть еще порох

Специалисты фирмы Mattig решили кардинально обновить внешность хэтчбека Volkswagen Golf IV. Главная отличительная деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес с облицовкой радиатора в стиле современных моделей VW. Кроме этого, автомобиль получил слегка удлиненный капот-«клюв», тюнинговую фронтальную оптику с линзами в прозрачных корпусах, а также компактные зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов. Еще более эффектно выглядит корма хэтчбека со спойлером-диффузором, в который встроены пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, и массивным антикрылом на пятой двери. Завершающий штрих – стильные задние светодиодные фонари.

Стартовый заряд

Культовая британская доводочная мастерская Autodelta взялась за апгрейд базовой версии переднеприводного седана Alfa Romeo 159 JTS с 2,2-литровым мотором. Тюнинговый продукт с названием Autodelta 159 J4 2.2 C оснащается 2,2-литровым двигателем мощностью 245 л. с., что на 60 сил больше, чем у оригинала. Максимальный крутящий момент увеличился с 230 до 290 Нм. Изменения достигнуты за счет установки компрессора Rotrex, модифицированной системы питания, свечей NGK Iridium, а также перепрограммированной электронной системы управления двигателем. Преобразилась и внешность итальянской машины. Кроме фирменных хромированных колесных дисков, предлагаются аэродинамические пластиковые накладки на стандартные детали седана – бамперы и пороги.

Дважды турбо

Последняя работа ателье Arden выполнена на основе престижного внедорожника Range Rover и называется AR7. Объем стандартной V-образной «восьмерки» увеличили с 4,2 до 4,5 литра, добавив пару турбокомпрессоров. Результат – 520 л. с. (+130 л. с.) и 680 Нм крутящего момента, что позволяет тяжелому офф-роаду разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды и развивать «максималку» 240 км/ч. У машины фирменный аэродинамический обвес с широкой (+6 см) фронтальной «губой» с интегрированными светодиодными габаритными фарами. Из нержавеющей стали изготовлена не только новая спортивная выхлопная система (ручной работы), а и решетки-грили в бамперах. Место заводских колес занимают эффектные 23-дюймовые составные кованые диски, скрывающие модифицированную тормозную систему (вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади).

Гонка началась

Компания Jе Design уже успела подготовить дебютный пакет изменений в характер Seat Ibiza. Специалисты из города Лейнгартен преобразили внешность новинки, установив внешние аэродинамические детали из ABS-пластика: передний спойлер, накладки на пороги, задний диффузор. Спортивности добавляет и модифицированная ходовая часть с укороченными на 35 мм пружинами. В новый облик автомобиля идеально вписались стильные мультиспицевые диски Jе Design Multispoke (два варианта окраски – матовый серебристый и черный с серебристым кантиком) диаметром 17 или 18 дюймов, на которые смонтированы низкопрофильные покрышки размерностью 215/40 или 215/35. В ближайшем будущем ожидается расширение предлагаемых для Ibiza тюнинговых решений от Jе Design: начиная от 130-сильного турбодизельного мотора и заканчивая эффектными поднимающимися вверх дверьми-гильотинами.

Зеленый змий

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering создала настоящего монстра с длинным названием Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe на базе серийного Dodge Viper. Автомобиль оснащается 1200-сильным 10-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом и при разгоне от 0 до 200 км/ч оказался быстрее, чем самый дорогой в мире серийный Bugatti Veyron. Всего будет построено только 24 эксклюзивные машины. Суперкар отличается массивным аэродинамическим обвесом, подвеской немецкой фирмы KW, тормозной системой Brembo, фирменными коваными дисками (диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) и, наконец, отделкой салона кожей от британской фирмы Conolly.