| | Какая домохозяйка не видит себя частью идиллической картинки:
вечер у семейного очага, рядом любящий муж, детишки – и она, сидящая в кресле
то ли с макраме, то ли с вязанием. Пассажирка ярко-желтого купе всем этим
безделицам предпочла иное рукоделие… |
Прежде чем аудиосистема
Nissan 200SX обрела завершенный вид, инсталляторам пришлось перебрать множество
компонентов и «наплести» немало схем – иная мастерица макраме позавидует.
Менял владелец головное устройство, переустанавливал фронтальную акустику,
паял провода, пристраивал процессор, экспериментировал с настройками… А все
для нее, для дамы сердца. Такая вот у нее слабость – любит слушать классическую
музыку в автомобиле. Но Баха с Бетховеном на мякине не проведешь – им
совершенство подавай, не хотят они звучать, если есть хоть малейший изъян
в аудиосистеме.
Пришлось потратиться на дорогую акустику – чего не сделаешь
из любви к классическому искусству и – к супруге. А чтобы исключить саму вероятность
какого-либо несоответствия, прикупили и усилители того же бренда. Классики
теперь точно не в обиде – выводят мелодию скрипки, поют альты и виолончели,
звенят тарелки и мягко стучат барабаны. А супруга? Да что говорить – не тянет
ее теперь в кресло с макраме и прочим вышиванием, в дорогу просится – музыку
любимую послушать.
| Мнение | | Юрий
Владелец автомобиля Готовил эту машину специально для жены. Она слушает классику,
а такую музыку не будешь «крутить» на чем попало – непременно
требуется высококачественная акустика. Сказать, что построить
достойную аудиосистему было нелегко, – значит ничего не
сказать. Результатом я доволен, но уже готовлю некоторые
усовершенствования. Замечу – не музыкального, а чисто технического
и оформительского характера: заказал в Японии 3,0-литровый
двигатель и планирую отделать акрилом багажный отсек. |
|
|
|
Историческая справка
Автомобиль
Nissan 200SX относится к третьему поколению (1991–1998 гг.) среднеразмерных
купе компании. Он имеет классическую компоновку и оснащен рядным
4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л. с. или
205 л. с. (с турбиной). Для американского рынка выпускался еще
один мотор – атмосферный 2,4-литровый (157 л. с.). Эти силовые
агрегаты, а также полностью независимая многорычажная подвеска,
аналогичная ходовой части «старшего брата» Nissan 300ZX, обеспечивают
машине высокие показатели динамичности и управляемости.
Вместе с другими представителями «ниссановских» купе серий Z/ZX
и NX модель 200SX стала одной из наиболее распространенных в нашей
стране спортивных машин поколения 1980–1990 гг. |
|
|
|
Спецификация
Головное устройство. MP3-ресивер Alpine CDA-9855R
с процессором обработки сигнала. «Голова» установлена на алюминиевой
пластине, нарочито грубоватой, укрепленной такими же по стилю
винтами.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная Macrom
M2S60. Ее мидбасы смонтированы в дверях на деревянных подиумах,
твитеры расположены в «подоконниках» дверей.
Сабвуферы – пара самых мощных в линейке M2
фирмы Macrom 12-дюймовых головок, установленных в общем фазоинверторном
корпусе, который «лежит» на полу багажника.
Усилителей в системе два, оба – той же марки
Macrom. Фронтальный сигнал усиливается четырехканальной моделью
M2А-490, сабвуфер «обслуживается» моноблоком M2А-5000.
Конденсатор – однофарадная модель Macrom МТС1.0.
Интерьер автомобиля отделан черной и желтой
кожей, в желтый цвет окрашены и пластиковые вставки торпедо. Сиденья
получили более выраженную боковую поддержку и «сращенные» со спинками
подголовники. Салон подсвечивается пятью синими светодиодными
трубками. |
|
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнил Юрий Булат-Корнейчук,
г. Днепропетровск