На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.
На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.
| | На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков. |
Конечно, если хорошо поискать, можно найти и более насыщенную динамиками, усилителями и прочей аппаратурой «монобрендовую» инсталляцию. Но это наверняка будет какой-нибудь шоу-кар или демо-автомобиль производителя аудиотехники. Герой нашей публикации Nissan Maxima – всего лишь разъездной седан, и оценивать соотношение аудиокомпонентов и размеров автомобиля нужно, исходя из этого. И если кто знает более «заряженную» одним брендом «повседневную» машину – пусть первым упрекнет нас в некомпетентности.
| |
Вcе только самое лучшее – алькантара, кожа гладкая, кожа перфорированная… | Карты дверей переделаны полностью – иначе под ними не поместились бы сдвоенные мидбасы. |
| |
Плотность плотностью, но при монтаже «среднечастотников» не нарушили ни одного воздуховода в торпедо. | Поселившись в задней полке, «тыл» получил в свое распоряжение гораздо больший объем, нежели имел бы в дверях. |
Говоря так, мы, конечно, рискуем, ведь основная масса всех озвученных автомобилей в нашей стране отнюдь не относится к шоу-карам… Но уж очень нам понравился этот Nissan Maxima. И не только внешне – ведь не для красоты его паковали недешевой аппаратурой.
В основательно уплотненном багажнике сохранен доступ к запаске и фонарям.
|
Спецификация Головное устройство – «двухдиновый» монисивер Alpine IVA 200Ri с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Фронтальная акустика трехкомпонентная, все громкоговорители – марки MTX. ВЧ- и СЧ-диапазоны обеспечены комплектом MTX TXC 4.1. НЧ-динамики сдвоенные, каждый из каналов поддерживается парой «низкочастотников» MTX TXC 6.0, укрепленных за усиленными дверными картами. Центральный канал представлен двухполосным коаксиальным громкоговорителем MTX THX 402. Тыловая акустика – коаксиальные двухполосные громкоговорители MTX THX 653, встроенные в заднюю полку. Сабвуферы – двенадцатидюймовые динамики MTX MZS 1204, установленные в двух отдельных корпусах в багажнике. Усилители поместились в полу багажника. Один четырехканальный MTX TC4004 усиливает фронтальный сигнал ВЧ- и СЧ-диапазонов, к нему подключен и «центр». Второй такой же усилитель работает с акустикой «тыла» и фронтальными вуферами. Моноблок MTX TC6001 «обслуживает» сабвуферы. Интерьер оформлен алькантарой, синей и серой кожей (перфорированной и гладкой). Сиденья после перетяжки стали более пухлыми, новое оформление получили карты всех четырех дверей. Часть пластиковых деталей окрашена в цвет кожи. Аэрография нанесена не только на кузов, но и на стекло, для чего нужные участки обработаны пескоструйным аппаратом. Разлетающиеся от внутреннего давления кирпичная стена и стекло – символ сильного звукового давления, создаваемого компонентами мощной аудиосистемы. |
|
|
Головное устройство | $1 570 | Процессор | $750 | Фронтальная акустика | $1 200 | Центр | $50 | Тыл | $70 | Сабвуфер | $350 | Усилители | $1 200 | Инсталляция и отделка салона | $9 500 | Аэрография | $3 500 | Итого: | $18 290 | Работа заняла | 6 месяцев |
|
Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнила студия «Маэстро-Авто», г. Днепропетровск