X

Opel Astra: Роль Советов

Отцы не так давно почившего советского государства извели массу чернил и перьев, сочиняя статьи о роли Советов в жизни общества. Оказывается, в современном мире хороший совет тоже может дорого стоить. В мире тюнинга – точно.

Отцы не так давно почившего советского государства извели массу чернил и перьев, сочиняя статьи о роли Советов в жизни общества. Оказывается, в современном мире хороший совет тоже может дорого стоить. В мире тюнинга – точно.

Отцы не так давно почившего советского государства извели массу чернил и перьев, сочиняя статьи о роли Советов в жизни общества. Оказывается, в современном мире хороший совет тоже может дорого стоить. В мире тюнинга – точно.

Товарищ, который сегодня владеет этим необычным Opel Astra H, мог до сих пор ездить на серенькой серийной машине. Месяц назад он очень скептически отнесся к совету продавца посмотреть «еще один очень интересный автомобиль». Поскольку и без подсказок знал, для чего пришел в автосалон.

«Страны Советов давно нет, и ты мне здесь не умничай», – без обиняков сказал он продавцу. Советчик не сдавался: «Эти стоковые тачки не для вас, уважаемый! С меня кофе, если не понравится!». Идею с кофе покупатель оценил: после поездки в общественном транспорте в голове с непривычки гудело. И они прошли в дальний угол шоу-рума…

Стилисты тюнинг-центра выработали свой почерк: комбинацию серого с белым и тисненый логотип мы уже видели на одном Opel. Под кожей спрятали подогрев сидений.

Продавец рисковал немногим – не так уж дороги напитки в кафе этого автосалона. Дело в другом – на то он и специалист, чтобы видеть покупателя насквозь и понять, что этот хэтчбек очарует самодовольного товарища с первого взгляда. Одним словом, кофе они все-таки выпили. Но выставлялся уже покупатель…

Спецификация

Экстерьер. Новой внешностью машина обязана отечественным стилистам и компании Irmscher, предоставившей им часть переднего бампера и задний спойлер. Пороги, «реснички» и задний бампер – местного производства.
Выхлопная система. Разводить трубы в задней части не стали – просто встроили внизу бампера второй хромированный наконечник Ulter.
Колеса. Диски стали больше, покрышки – шире. Первые – хромированные марки FJB Racing, вторые – Dunlop SP Sport 225/45 R17.
Интерьер. Сиденья, дверные карты, чехлы рычагов КП и «ручника» обшиты комбинированной кожей – гладкой темно-серой и перфорированной белой. Стекла тонированы пленкой Sun Guard AR20.

 Калькуляция
Комплект обвеса
$2 090
Сетка переднего бампера
$78
Колеса в сборе
$2 263
Насадки выхлопной системы
$283
Интерьер
$2 000
Подогрев сидений
$320
Тонировка
$166
Итого:
$7 200
Работа заняла
1,5 месяца

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил центр «Тюнинг на Столичном», г. Киев