X

Pontiac Grand Am: Две Америки

У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки.

У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки.

У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки.

Он принципиально не любит новых «американцев», хотя мог бы купить их десяток. Накапливает в своих боксах лишь заокеанские машины, выпущенные до начала девяностых. Говорит, они были настоящими – сделаны с душой, без учета маркетинга и технологичности. Неожиданные дизайнерские решения, порой далекие от классики пропорции, непредсказуемая цветовая гамма в отделке… Конструктивно – бесхитростные, в обслуживании – простые и дешевые, по вместительности – просторные и удобные.

Таких вот автомобилей Pontiac Grand Am образца 1988-го владельцу попалось сразу два. Один он и «затюнил» для разнообразия.

По левому борту – закат ясного дня. По правому – холодное утро. Солнце еще не взошло, но краски уже яркие. А посередине, по линии раздела вечера и утра, ночь: звезды, подсвеченные луной облака и прочая романтика. Но особенно мастерам удался салон: там алькантара, змеиная и крокодиловая кожа сочетаются с бордовым пластиком в таком невероятном миксе, что трудно победить желание просто посидеть в креслах, а хочется осмотреться, провести по тиснению и замшевой бахроме рукой. А еще лучше – развалиться на широком заднем диване, настолько привлекательном, что даже (исключительный случай) ехать никуда не хочется. Это ж надо было сделать такую машину…

<

«Кочерга» коробки-«автомата» так и просится под этот невообразимо стильный руль. Но европейской версии Grand Am пола­гает­ся «механика».

Огромная американская дверь. Подиум динамика и отделочные материалы трех видов – не родные. Кстати, бренд громкоговорителя имеет заокеанские корни.

В багажнике – продолжение пустынного пейзажа, украшающего внешнюю часть автомобиля.

Выхлопная система переделана – глушитель переместился с кормы под борт и попутно стал украшением.

Небрежно «брошенная» на диван змеиная кожа делит его пополам. Американцы тут втроем не ездят – им тесно.

При виде иных машин трудно удержаться от соблазна прокатиться «с ветерком». Глядя на эту, хочется просто посидеть в салоне.

Каждое время суток – вечер, ночь, утро – рисовали разные группы художников.

Спецификация

Экстерьер Характерный дизайн кузова сохранен, но его поверхность украшена аэрографией, которую наносили три бригады художников. Каждая отвечала за свой участок кузова, точнее – за свое время суток. Штатные колеса заменены современными, состоящими из составных дисков AEZ и шин Dunlop SP Sport 9000 размерностью 215/45 R17. Пикантная деталь левого борта – выступающая из-под порога насадка глушителя, завершающая полностью перестроенную выхлопную систему.

Интерьер Стилистика интерьера в целом также осталась прежней, однако полностью заменена обивка салона. Здесь алькантара, а также материалы, имитирующие дерево, крокодиловую и змеиную кожу.

Аудиовидеосистема построена на компонентах марки Challenger. К этому же бренду относится мультимедийное головное устройство с выдвижным 7-дюймовым монитором.

Калькуляция, $
Покраска 7 000
Колеса 1 600
Выхлоп350
Интерьер 5 150
Аудиовидеосистема2 500
Итого: 16 600
Работа заняла 3 месяца

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил дизайн-центр команды «Алло, гараж!», г. Киев

Эскизный проект Натальи Пальцун