Тюнінг
Porsche 911 опять дорабатывали
Оппозитный мотор получил не только новые электронные «мозги», а и более производительные турбонагнетатели V670 с изменяемой геометрией.
Вместе с прямоточной выхлопной системой из титана это положительно сказалось на характеристиках заряженной машины. Так, мощность возросла с 530 до 670 л.с., а максимальный крутящий – с 680 до 800 Нм. Оптимально реализовать такую бешеную тягу позволит новое гоночное сцепление.
Подвеска «болида» отличается сдвоенными амортизаторами. Новинка достигает заветной «сотни» км/ч всего за 3,6 секунды, до 200 км/ч разгоняется за 9,8 секунд, а до 300 – за 25,8 секунд! Стоимость подобных переделок пока не сообщается.