X

Porsche Cayenne: Белый лебедь

Мастера тюнинговой компании TechАrt первыми из конкурентов добрались до новейшей турбодизельной модификации популярного спортивного внедорожника Cayenne Diesel. Каковы же рецепты улучшения столь необычной версии Porsche?

Мастера тюнинговой компании TechАrt первыми из конкурентов добрались до новейшей турбодизельной модификации популярного спортивного внедорожника Cayenne Diesel. Каковы же рецепты улучшения столь необычной версии Porsche?

Мастера тюнинговой компании TechАrt первыми из конкурентов добрались до новейшей турбодизельной модификации популярного спортивного внедорожника Cayenne Diesel. Каковы же рецепты улучшения столь необычной версии Porsche?

Для автомобиля подготовили оригинальный а эродинамический обвес Techart Aerokit I из специального прочного полиуретана RIM. Он включает в себя массивную фронтальную «губу» (с интегрированными противотуманными фарами) на передний бампер, стильные накладки на боковые пороги, лаконичный задний диффузор и вычурный спойлер на пятой двери. Передняя оптика теперь приобрела элегантную пластиковую окантовку в цвет кузова, а на задней появились небольшие треугольные «реснички» в верхних углах. В агрессивный облик немецкого спортивного внедорожника гармонично вписались фирменные 22-дюймовые легкосплавные диски Techart Formula II с пятью ажурными спицами, окрашенными в цвет кузова, и эффектной накладкой на «полочку» из полированной нержавеющей стали. В качестве «обуви» использованы низкопрофильные шины Continental размерностью 295/30. Узнать машину можно и по сдвоенным овальным патрубкам прямоточной выхлопной системы Techart. Стоимость пакета переделок для дизельного Cayenne пока не сообщается.

Салон украшен карбоновыми вставками и деталями фирменного пакета Techart Alu-Line: алюминиевые педали, площадка для отдыха левой ноги и накладки на пороги. Рулевое колесо и спортивные кресла обшиты эксклюзивной черной кожей, простроченной белой нитью.

Спойлер на пятой двери призван увеличивать прижимную силу на высоких скоростях.

Чип-тюнинг и спортивный воздушный фильтр способствуют увеличению мощности 3,0-литрового турбодизеля с 240 до 290 л. с. Для мотора также подготовили фирменную
карбоновую крышку.

Роман Базай
Фото TechАrt