X

Seat Cordoba: Дуйте сильнее!

Нет, это не дружеская рекомендация инспектора ГАИ, услужливо подставляющего вам алкотестер. Это напутствие, которым обмениваются члены одной «эспиэльной» команды перед выездом на замер звукового давления. А ездят они на таких вот автомобилях.

Нет, это не дружеская рекомендация инспектора ГАИ, услужливо подставляющего вам алкотестер. Это напутствие, которым обмениваются члены одной «эспиэльной» команды перед выездом на замер звукового давления. А ездят они на таких вот автомобилях.

Нет, это не дружеская рекомендация инспектора ГАИ, услужливо подставляющего вам алкотестер. Это напутствие, которым обмениваются члены одной «эспиэльной» команды перед выездом на замер звукового давления. А ездят они на таких вот автомобилях.

Но, собственно, главное не то, что они ездят, а то – зачем ездят. А ездят эти ребята преимущественно для того, чтобы побеждать. Поездили пару сезонов на Car&Tuning Show, «подули» – стали чемпионами. «Отметились» на Чемпионате Украины по версии EMMA – получили чемпионский титул и вошли в сборную страны. Съездили на Чемпионат EMMA-Россия, «дунули» там – и снова победили, причем в одном из самых сложных классов – ESPL Master. От всей души оторвались также на Еврофинале в Голландии – они и там сдули половину соперников!

Твитеров не видно – они установлены в штатных местах по углам торпедо.

 

Звук, звук и еще раз звук! И никаких задних сидений – сабвуферный ящик занимает всю кормовую часть салона.

Спецификация

Головные устройства выполняют различные задачи. Pioneer DEH-P88RS на штатном месте работает в будни, а в дни соревнований «головные» функции берет на себя выносной Alpine CDE 103 RI. В придачу – процессор Audio Control DQXS с блоком дистанционного управления Audio Control DDС на торпедо и линейный драйвер Audio Control LC7, управляющий «сабами».

Фронтальная акустика двухкомпонентная. Это мидбасы JBL C608GTI, размещенные в дверях, и твитеры из комплекта JBL 660GTI, спрятанные на штатных местах в торпедо.

Сабвуфер собран из пары 15-дюймовых динамиков JBL W15GTI и огромного ящика, занявшего всю заднюю часть салона.

Усилители разместили в багажнике. На фронт работают два Harman/Kardon CA280, сабвуферы обслуживает пара JBL BPX2200.1.

Батареи Sada Profi емкостью 140 Ач в количестве двух единиц обеспечивают работу аудиосистемы, не подвергая опасности обесточивания бортовую сеть автомобиля.

Калькуляция, $

Головные устройства

600

Процессоры с ДУ

1600

Фронтальная акустика

700

Сабвуферы

1350

Усилители

2850

Батареи

400

Итого:

7 500

Работа заняла 1 месяц

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляция выполнена JBL Team Ukraine, г. Запорожье