СпецАгент Aveo
Есть очки от солнца, а есть – темные. За первыми прячут глаза, за вторыми скрывается ч еловек. Спецагент или кинозвезда, убегающая от поклонников. Этот Aveo – те самые темные очки. И мы долго не верили, что его владелец не шпион, а простой телевизионщик.
Есть очки от солнца, а есть – темные. За первыми прячут глаза, за вторыми скрывается ч еловек. Спецагент или кинозвезда, убегающая от поклонников. Этот Aveo – те самые темные очки. И мы долго не верили, что его владелец не шпион, а простой телевизионщик.
Автомобиль как будто специально сделали, чтобы возить в нем шпионскую аппаратуру. Прятать за густо тонированными cтеклами микрофоны, магнитофоны, мощные объективы и прочий джеймсбондовский арсенал. Кстати, какая-то странного назначения коробочка там действительно есть. Однако, не посягая на чужие секреты, отметим, что в скромном объеме хэтчбека поместили развитую аудиосистему. При этом не затратили много средств, не перестраивали радикально элементы салона, да еще и привлекательность интерьера сохранили.
Секреты плотной «упаковки» аппаратуры – это уже наша, инсталляторско-тюнинговая парафия, и в данном случае многим из нас тут есть чему поучиться. Хотя секретов, собственно, никаких и нет – просто практичный подход и трезвый расчет.
Спецификация
Головное устройство JVC KD-AVX33 – мультимедийное, с небольшим собственным экраном – заняло штатное место на торпедо.
Процессор Behringer Ultrafex Car EX100 – так называемый энхансер, отвечающий за улучшение частотной окраски звука и не обладающий функцией временных задержек. Его укрепили под головным устройством, прямо в штатной полочке автомобиля.
Фронтальная акустика двухкомпонентная, марки Kicker, c 16-сантиметровыми мидбасами, спрятанными в соответствующим образом подготовленных дверях, и с твитерами, врезанными в передние стойки крыши.
Тыловая акустика составная двухкомпонентная. Двухполосные «овалы» 6х9 марки Kicker помещены в задней полке хэтчбека, где для них устроены подиумы с закрытыми объемами. 10-сантиметровые «коаксиалы» той же марки спрятаны в штатных местах автомобиля – задних подоконных полках по краям багажника.
Сабвуфер все той же марки Kicker – это активная система Bass Station из линейки Impulse в фазоинверторном корпусе, занявшем большую часть багажника.
Усилитель , естественно, также Kicker. Четырехканальная модель Impulse IX404 спрятана под правым передним сиденьем.
Конденсатор Stinger, поддерживающий стабильность питания «усилка» сабвуфера, расположен в непосредственной близости от оного – прямо на его корпусе.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 450 |
Процессор | 110 |
Фронтальная акустика | 320 |
Тыловая акустика | 210 |
Сабвуфер | 300 |
Усилитель | 300 |
Конденсатор | 50 |
Итого: | 1 740 |
Работа заняла 2 недели |