| | Музыка, которую мы слушали в юности, всегда с нами.
И возвращаемся мы к ней по-разному: кто-то – наткнувшись на ворох
старых грампластинок на чердаке, кто-то – случайно услышав по радио…
А кое-кому посчастливилось построить специальную аудиосистему. |
Если хочется просто
слушать музыку, совсем необязательно приобретать какую-то особенную аппаратуру.
Но если речь идет о музыке молодости, таковая непременно понадобится –
дабы не потерять ни одной детали, ни одного оттенка тех дней, когда каждое
утро начиналось с хорошего настроения и все цели казались достижимыми…
И из всех забот самой главной была одна – где бы достать бобину с последним
концертом невероятно модной иностранной группы.
Владельцу черного Forester пришла в голову идея юбилейной инсталляции.
Он выбрал технику, которую сами конструкторы посвятили тем славным дням.
Теперь достаточно десять минут посидеть в его озвученном салоне, чтобы,
окунувшись в прошлое, почувствовать, что становишься другим – добрее,
проще. И главное – моложе.
…Жаль, в день встречи с этим Subaru вместе с журналистским блокнотом
в кармане не оказалось диска с песнями моей молодости – они ведь у каждого
свои…
| Прямая
речь | | Владислав
Шаров
Владелец Сначала мне в руки попал комплект фронтальной акустики
Kenwood лимитированной серии XXV, посвященной 25-летию
марки. Показалась интересной идея построить всю систему
на «юбилейных» компонентах, но тогда я даже не представлял,
как непросто их будет собрать. Подыскивал аппаратуру
в течение года, в машине по большей части стоят выставочные
образцы, купленные прямо с демонстрационных стендов.
Труднее всего было разыскать «голову» – ее удалось купить
в последнюю очередь. Музыку слушаю ту же, что и в молодости,
в основном хард-рок. Интересно вдруг открыть в старых
композициях нечто новое, то, что не воспроизводила техника
того времени. |
|
|
Спецификация
аудиосистемы |
Головное устройство – Kenwood XXV-01D.
Чтобы смонтировать его в двухдиновое гнездо центральной консоли,
инсталляторы изготовили новую панель, имитирующую родной пластик.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная
Kenwood XXV-04S. Мидбасовые динамики через подиум-проставку
укреплены на дверях, внутренний объем которых герметично закрыт.
Твитеры работают на отражение от стекла, для каждого в углах
торпедо сооружен подиум сложной формы.
Тыловая акустика – аналогичные фронтальным
комплекты Kenwood XXV-04S. Мидбасы расположены в дверях, подготовленных
соответствующим образом. Твитер врезали в подоконную панель
дверной карты.
Сабвуфер – десятидюймовый Kenwood KPS-PSW1002D,
который смонтирован в закрытом ящике, «вписанном» в левый
борт багажника.
Центральный канал обеспечивает специализированный
активный громкоговоритель Kenwood KSC-510CTR, расположенный,
естественно, по центру торпедо.
Кроссоверы – четыре штатных из комплектов
акустики Kenwood XXV-04S. Размещены на подиуме по правому
борту багажника.
Усилителей в системе два. Kenwood XXV-02А
усиливает сигнал «фронта» и «тыла», а Kenwood XXV-03А обслуживает
сабвуфер. Оба укреплены на специальной откидной панели, расположенной
за спинкой заднего сиденья.
CD-чейнджер Kenwood KDC – C719MP размещен
в багажнике; он встроен в подиум, на котором укреплены кроссоверы.
Вместе с сабвуфером и блоком центрального канала это один
из трех компонентов, не относящихся с «кенвудовской» серии
XXV. |
|
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнила студия SS-tuning, г. Кировоград