X

SUBARU Forester: Где твои 17 лет

Subaru Forester

Когда тебе нет и двадцати, за окном твоего автомобиля
цветут каштаны, а в салоне визжат от восторга девушки – чего тебе
в такой момент не хватает? Может быть, мощного, всесокрушающего баса?
И ты едешь искать место, где умеют его создавать.

Юный владелец этого черного
турбированного Forester ради мощного сабвуфера решил пожертвовать всем. В
том числе и половиной багажника, от которого молодежи все равно никакого толку.
И, не высадив даже девчонок, он порулил к инсталляторам. Высказал пожелание,
объяснил задачу, убедил, пообещал и попрощался. А через месяц приехал за машиной.


Бас ему сделали такой, что даже при минимальной громкости «автоцентровская»
бейсболка на голове шевелится. На предложение убавить уровень низов парнишка
согласился, но неохотно: что это за музыка, если в ней сабвуфер – не
главный? Однако мастера глубокого баса, инсталлировавшие «музыку» в Subaru,
свое дело знали. Клиент хотел много баса – и он получил его в избытке. Но
и его пассажиры, предпочитающие, чтобы аудиосистема звучала при любом жанре,
тоже не в накладе – в этом Forester она действительно звучит. Так, как и должна
звучать, если вокруг весна, каштаны, и твои друзья, которым те самые 17 лет…

 Спецификация

Головное устройство – мультимедийная станция
Kenwood DDX-8027, с сенсорного экрана которой удобно управлять
настройками всей системы. Штатное гнездо на торпедо автомобиля
было двухдиновым, поэтому Kenwood разместился в нем без проблем.


Фронтальная акустика – двухкомпонентная, Mac
Audio DVD 2.16. И 16,5-сантиметровый мидбас, и твитер разместили
в штатных местах дверей. Естественно, все соответствующим образом
подготовлено – панели и карты шумоизолированы, причем под
последними поместились и подиумы.


Тыловая акустика представлена теми же двухкомпонентными
Mac Audio DVD 2.16. СЧ/НЧ громкоговорители размещены также в штатных
местах, а твитеры, места для которых производителем «в тылу» не
предусмотрены, врезаны в подоконную панель дверей.


Сабвуферы считаются едва ли не главной частью
этой аудиосистемы. Пара Phase Evolution PSB 212 установлена в
корпусе объемом 62 л, укрепленном в глубине багажника.


Усилители – а их два – распределили обязанности
следующим образом: четырехканальный Mac Audio Max 4.80 увеличивает
фронтальный и тыловой сигналы, а моноблок Kenwood KAC 8152 работает
с сабвуферами. Оба усилителя «приютились» в левом углу багажника.


Конденсатор Macrom MCAP-10 емкостью 1 фарад
буквально спрятался в самом уютном месте багажника – между
сабвуферным ящиком и бортом.


Экстерьер привели в некоторое соответствие
с усовершенствованным интерьером автомобиля. Заменили решетку
облицовки радиатора мелкой сеткой. Ею же «затянули» вентиляционный
канал внизу переднего бампера и входное сопло воздухозаборника
на капоте. Резину Hankook Ventus Sport K104 размером 245/40 R18
надели на хромированные диски Lexani Ice, относящиеся к группе
эксклюзивных брендов Luxury wheels (подробнее см. спецвыпуск «Звук
и Тюнинг» № 51 за 2006 г.).

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко


Инсталляцию выполнила студия Sokol Sound,
г. Украинка