X

Тюнинг Mercedes-Benz Viano Ambiente Extralong: правофланговый

Внедорожники низвержены как класс – все больше состоятельных людей для повседневной езды пересаживаются в микроавтобусы. Как можно променять престижный и авторитетный «джип» на семейный вагончик?

Еще недавно эти неторопливые фургоны были лишь малокомфортабельными рабочими лошадками, но никак не представительским транспортом. Однако времена меняются, вчерашние «бусики» оккупируют все больше мест на парковках офисов и модных жилых комплексов.  И не важно, что для этого им приходится отвечать целому ряду требований. Они отвечают, причем зачастую  уже в заводской комплектации. А если для соответствия требованиям и условиям чего-то не хватает, пожалуйста – в Украине есть специалис­ты, готовые что-то добавить, исправить, улучшить. К примеру, весьма впечатляющий Mercedes-Benz Viano подготовили в нашей столице, взяв за основу и без того богатую версию Ambiente Extralong. Можно было бы долго говорить об этом проекте и перипетиях его воплощения, но скажем одно: столь густо начиненных электроникой и электрикой  авто мы еще не встречали. Что ж, равнение на него!

Калькуляция, $

Перегородка салона

7 000

Сиденья заднего ряда

7 000

Переделка салона

5 200

Отделка интерьера

9 600

Холодильник, столик

3 300

Переделка водительского отсека

3 500

Аудиосистема и электроника

7 600

Шумоизоляция

1 200

Итого:

31 800

Работа заняла 4 месяца

Из стены около главного VIP-кресла выдвигается раскладной столик: хочешь – работай, хочешь – расставляй содержимое холодильника.

В убранном положении столик прячется в прилив борта, который выглядит продолжением подлокотника.

Под диваном – компрессорный холодильник и вещевой ящик. Отличить, какая из их крышек изготовлена в Германии на заводе Waeco, а какая – в Украине, сложно.

Один из постов, где можно подключиться к «сетям» бортового мультимедиа, расположен около самого главного места – VIP-кресла за водителем.

Вогнутый изначально потолок сделали ровнее, врезав в него дефлекторы и плафоны освещения. Под обивкой спрятаны проводка и воздуховоды.

«Умный дом» управляется с iPhone или с пульта в подлокотнике: освещение, подсветка пола, климат задней части салона, двери.

А на боковых поверхностях подлокотника – пульты управления начинкой кресел: настройки подушек,  подогрев и прочее.
С правой стороны заднего дивана подлокотник выглядит иначе, поскольку этому пассажиру не полагается выдвижной стол.

В дальних поездках владелец любит сам садиться за руль, поэтому «ходовой мостик» тоже переоборудовали: добавили подлоктники кресел, отсеки для мелких вещей, массажеры сидений.

Обычное зеркало заднего вида водителя заменили экраном системы камер кругового обзора.

Перегородка, превратившая микроавтобус в лимузин, может быть 40-дюймовым монитором, стеклянной стеной, зашторенным окном или… вообще отсутствовать.


Спецификация

Интерьер VIP-салона. Задние сиденья заменили креслами от BMW 7 Series  с максимальным количеством регулировок. Возможность перемещения сидений назад/вперед по направляющим сохранена. При полностью отодвинутом диване расстояние до передней перегородки с монитором – 2 м. Из конфигурации «офис» машина легко превращается в семейный бус путем установки передних сидений, оформленных в общем стиле. Салон обшит кожей и алькантарой, удлинен подлокотник боковой панели, изменена его отделка. Установлены шторы и столик для VIP-пассажира, выдвигающийся из боковой панели и раскладывающийся. Потолок выровняли, в него встроены новые плафоны освещения и воздуховоды. Внизу – система светодиодной подсветки с регулировкой яркос­ти  как самой системы, так и освещения салона в целом.

Мультимедиа. Чтобы видеть изображение сразу с 70-ти камер, находящихся на предприятиях клиента, установлен монитор диагональю 40 дюймов: последняя модель Full HD 3D Smart-TV Philips 40PFL8007T. Выход в Интернет через ­3G-Wi-Fi роутер, камеры для Skype, контроля водителя, обстановки спереди и сзади авто. Выход с монитора через усилитель подключен к 5-канальной аудио­системе VIP-салона с сабвуфером, входы USB, HDMI – в нескольких точках салона. Для размещения монитора между VIP-салоном и водительским отсеком установлена жесткая перегородка, в которую опус­кается 40-дюймовый SmartTV. Из нее поднимается стекло, превращающее машину в лимузин, на ней есть шторы с электроприводом, фронтальные динамики аудиосистемы VIP-салона и закрывающаяся ниша с разъемами для подключения допустройств.

Интерьер салона водителя существенно переоборудован: между сиденьями установлены консоль-подлокотник с бардачками и нишами, зеркало с монитором для обзора системы камер (заднего хода, заднего обзора, бокового обзора в зеркале, передняя), под водительским креслом – ящик для домкрата и инструмента, «вытесненных» сабвуфером. На сиденьях – дополнительные подлокотники для комфорта, в оба кресла встроены массажеры.

Оборудование «Умный дом». Системы, отвечающие за комфорт и уют, управляются с iPhonе владельца через специальный роутер Wi-Fi и контроллер. А именно: все функции перегородки, микроклимат и освещение в салоне, монитор. Установлен 3G-видеорегистратор с 4-мя камерами, позволяющий удаленно в реальном времени наблюдать за обстановкой в авто и вокруг него, в том числе при срабатывании ­GSM-сигнализации.

Предусмот­рены розетки 220 Вольт, металлический сейф, прямая связь-интерком с водителем, рабочий стол. В подлокотнике VIP-кресла – пульт управления системами комфорта авто (дуб­лирует iPhone), под креслами – компрессорный холодильник и вещевой ящик. Это место оборудовали всеми возможными входами подключения доп­устройств к монитору (кроме входов в нише перегородки). Применены дополнительный аккумулятор и система контроля, обеспечивающая корректную совместную работу и зарядку батарей.