X

Тюнинг Porsche Cayenne GTS от ателье edo Competition

Новый пакет обновлений от ателье edo Competition является своего рода компромиссом для тех, кто ожидает большего от «обычного» Porsche Cayenne GTS, но не хочет тратиться на модель с наддувом.

Чтобы выжать из двигателя дополнительные 45 л.с., тюнеры перепрограммировали блок ECU и заменили стандартные каталитические нейтрализаторы прямоточными, добавив спортивные воздушные фильтры. После доработки агрегат стал развивать 450 л.с. и 530 Нм, чего вполне достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,4 сек. при максимальной скорости 270 км/ч.

Остановить массивный автомобиль не просто, так что специалисты оснастили колеса 6-поршневыми тормозными суппортами с дисками размером 380×38 мм. Модифицированная подвеска полностью регулируется, позволяя настраивать дорожный просвет, ход сжатия и обратный ход рессор.

Бодикит включает новый капот «Power Dome» и переделанный передний бампер с четырьмя противотуманными фарами и сетчатыми вставками в вентиляционных отверстиях. Ездит автомобиль на 22-дюймовых колесах с литыми дисками и ободами из нержавеющей стали, на которые надели шины 295/30.
Материал autoua.net