X

Универсал Audi RS6 Avant не дает покоя немецкой тюнинговой компании KW

У автомобиля немного понизился клиренс (на передней оси – на 10-40 мм, а на задней – на 15-45 мм), за счет чего добились лучшей управляемости на высоких скоростях. Установка таких деталей максимально проста и не требует вмешательств в конструкцию машины.

Вслед за Abt и MTM за доработку этой супермашины взялась фирма KW, известная своими продвинутыми деталями подвески.

Для новинки подготовили набор регулируемых по высоте пружин, которые могут без проблем взаимодействовать с заводскими компонентами, в том числе и системы DRC (Dynamic Ride Control). У автомобиля немного понизился клиренс (на передней оси – на 10-40 мм, а на  задней – на 15-45 мм), за счет чего добились лучшей управляемости на высоких скоростях. Установка таких деталей максимально проста и не требует вмешательств в конструкцию машины.