Vath сделал «монстра» из люксового купе Mercedes-Benz
За 36890 евро инженеры компании доработают впускную систему двигателя, установят более эффективные промежуточные охладители воздуха (интеркулеры), проведут чип-тюнинг электронной системы управления и заменят стандартный «выхлоп» на спортивный прямоточный.
Вследствие данных переделок отдача битурбированного силового агрегата V12 возросла до внушительных 745 л.с. и 1150 Нм, а максимальная скорость двухдверной машины увеличилась до 340 км/ч.
Взамен заводских колес AMG предлагаются 20-дюймовые фирменные диски с зимними шинами Vredestein. Под ними легко рассмотреть 6-поршневые тормозные суппорты и большие диски диаметром 405 мм. Кроме того, установлены армированные тормозные шланги.
Специальный электронный модуль, интегрированный в пневматическую подвеску купе, позволяет дополнительно снизить дорожный просвет на 40 мм. Передний бампер Mercedes-Benz CL 65 AMG теперь щеголяет аккуратной карбоновой «губой», а корма получила массивный диффузор и пару спойлеров на крышке багажника и кромке крыши.