Спецификация
Экстерьер
Внешность машины существенно преобразилась благодаря массивному агрессивному
обвесу Miller российского производства, за которым хозяин ездил в Москву.
В него входят новый передний бампер с эффектными прорезями, широкие пороги
и задний бампер-диффузор. Взамен фальшрешетки радиатора – накладка на всю
ширину передка. На слегка удлиненном в средней части капоте появились
спортивные замки, а на переднем стекле – «дворники» Pro-Sport. На машину
также установили комплект прозрачной оптики Pro-Sport, а в фарах
головного света – ксенон.
Двери – главная деталь этого
автомобиля. В их основе – самостоятельно разработанный механизм
вертикального открытия. Он может устанавливаться практически на
любую модель машины, при этом сохраняя все заводские детали: замки,
блокировки, электрику. Двери удерживаются при помощи двух газовых
амортизаторов и поднимаются на угол до 90 градусов. Стоимость
комплекта – приблизительно 800 долларов (без установки).
Интерьер полностью изменен.
Взамен верхней части старомодного угловатого торпедо установили
специальную накладку современной формы, спортивный руль Pro-Sport
малого диаметра, спортивные «ковши» UNP и доработанное (добавлена
боковая поддержка) заводское заднее сиденье. Весь потолок обтянули
красной алькантарой. Салон (включая переднюю панель и рычаг КП)
обшили красно-черной кожей.
Двигатель
Практически стандартный 1,5-литровый «вазовский» мотор. Из усовершенствований
– фильтр-«нулевик» KN, перенастроенный карбюратор и зажигание. Также установлена
большая хромированная «банка» глушителя Pro-Sport. В планах владельца – оснащение
более мощным «сердцем». Предположительно, это будет 1,8-литровый турбомотор
от VW в паре с коробкой передач. Соответственно, станут лучше и тормоза.
Ходовая часть получила укороченные
стандартные пружины и амортизаторы Plaza Sport. На передних рычагах
стоят специальные растяжки-«крабы», слегка меняющие угол наклона
стойки.
Колеса российского производства
– ВСМПО. 15-дюймовые белые кованые диски модели «Вега» «насажены»
на шпильки. На них смонтированы шины Dunlop SP9000 размерностью
195/50.
Аудиосистема
Головное устройство – CD/MP3-проигрыватель Pioneer DEH-P6850MP. Акустика трехкомпонентная –
Pioneer TS-E136C с твитерами в передних стойках, мидрейнджами по краям передней
панели и «низкочастотниками» в специальных подиумах из ДСП, сооруженных на
полу, практически под передними сиденьями. 5-канальный усилитель JBL Grand
Touring, пару 300-миллиметровых сабвуферов MTX MXS 1204 мощностью 400 Вт каждый
и 1-фарадный конденсатор Stinger расположили в багажном отсеке. |