X

VW Passat: Красное на черном

Volkswagen Passat








Солидные автомобили легко испортить тюнингом и инсталляцией
«под завязку». Высший пилотаж для установщиков – добиться высочайшего
качества звучания и индивидуальности интерьера при сохранении заданного
производителем общего стиля. И тогда лучшая похвала для них – возглас
при первом знакомстве с машиной: «Да ничего особенного!».

Черный Passat – это
как черный костюм-«тройка»: солидно и строго. Так же и интерьер – без
лишних граней, без ярких красок. Лаконичные панели, прямой крюк ручки
стояночного тормоза, четкие линии вентиляционных решеток. Причесанный
и выглаженный, как джентльмен на торжественном приеме. Наверное, он здорово
испугался, когда появились люди в спецовках и начали так и эдак примерять
к нему лоскуты ярко-красной кожи. С ней возились недолго, зато потом долго
разбирали торпедо, сверлили двери и потрошили багажник.

Когда люди в спецовках наконец расступились, могло сложиться впечатление,
что в машине, в общем-то, ничего и не изменилось. Тот же козырек передней
панели, кромка которой, вороньим крылом изгибаясь над четырьмя циферблатами,
падает вниз и тянется к правой двери. Однако образующая линия торпедо
оказывается уже не световым бликом, а четкой строчкой сдвоенного шва на
кожаной обивке. Динамики аудиосистемы остались на своих местах, но сквозь
их решетки теперь просвечивают желтые стрелки логотипа известной марки.
Стоит всмотреться – и замечаешь такие же на колпачках твитеров, появившихся
в уголках дверей. Так ли уж незначительны внесенные изменения, как показалось
сначала? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно нажать на кнопку, включая
музыку. Включаем – ничего неожиданного. Музыка льется сдержанно – и стопроцентно
правильно. Так и должно быть: машина безукоризненно выглядит и безукоризненно
звучит. Чего и стремились достичь.

…Музыка музыкой, но уместна ли тут красная кожа? Что ж, встречный вопрос:
всегда ли мы удивляемся, увидев на ком-то костюм-«тройку» и красный галстук?

 Спецификация

Головное устройство JVC KD-AVX1 не имеет широкоформатного
монитора; собственно, он и не нужен, поскольку система создавалась
именно как музыкальная, а не мультимедийная. Впрочем, небольшой
дисплей Exad’а может передавать картинку с видеовхода – например,
с камеры заднего вида. Чтобы заполнить свободное пространство
двухдинового гнезда, ниже ресивера поставили фирменную «фольксвагеновскую»
заглушку.

Фронтальная акустика выбрана по каталогам фирмы Polk
Audio. Смонтированный в дверях фронт представляет собой комплект
ММ6 серии Classic Momo.

Сабвуферы – два Polk Audio из той же серии Classic
Momo, модель ММ12. У них общий корпус, но у каждого свой изолированный
объем.

Усилители также марки Polk Audio, серия Carbon. Модель
С300.2 работает на фронт через штатные кроссоверы акустики
ММ6, а два С500.1 «обслуживают» сабвуферы – каждый свой.

Интерьер машины был оформлен в соответствии со стилем
инсталлированной акустики. Торпедо и дверные карты обтянуты
черной кожей, обивка сидений – комбинированная, из красной
и черной кожи. В оформлении использована двойная красная строчка.

В багажном отсеке появились кожаные вставки, что
стилистически связывает его с салоном. Все усилители закреплены
на тыльной стороне сабвуферного бокса, над ними – пара кроссоверов.

Внешность машины подверглась небольшому тюнингу.
Так, появились новые решетки в бампере, стильные накладки
на порогах и скромный спойлер. Новые детали изготовлены на
заказ, основной материал – стеклопластик. Колесные диски OZ
Racing, которые, кстати, скоро заменят на Momo, «обуты» в
резину Dunlop SP Sport 9000 размером 225/45 ZR17.

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнила студия «Ингвар Инжиниринг», г. Киев