Veni, Vidi, Vici
Продажи Dacia Logan (ударение – на втором слоге) официально стартовали в Украине 11 июля. А 16 июля по всей дилерской сети Dacia в Украине, включающей на сегодня 10 компаний, пройдет день открытых дверей.
Veni, Vidi, Vici
Продажи Dacia Logan (ударение – на втором слоге) официально стартовали в Украине 11 июля. А 16 июля по всей дилерской сети Dacia в Украине, включающей на сегодня 10 компаний, пройдет день открытых дверей. Потенциальным покупателям предложат не только ознакомиться с интерьером и техническими характеристиками автомобиля, но и проверить последние на практике, в ходе тест-драйва. А вот купить Logan немедленно всем желающим вряд ли удастся: почти все ожидаемые в июле автомобили уже расписаны между клиентами. Седан, разработанный компанией Renault, будет поставляться в Украину с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами (75 и 90 л. с. соответственно) по цене от 7450 до 9400 евро – в зависимости от комплектации. Во всех версиях кондиционер предлагается исключительно как опция. Несколько позже линейку двигателей пополнит дизель. Эта модификация Logan станет идеальным выбором для такси.
«Автомобиль, обладающий такими потребительскими характеристиками, позволяет нам рассчитывать на 10% рынка машин В- и С-классов. В следующем году мы сможем продавать по пять и больше сотен Logan в месяц» – сказал Ферид Аннаби, глава представительства Renault в Украине.
Кстати, совсем недавно на заводе в румынском городе Питиешти собрали 100-тысячный Dacia Logan. Ежедневно с конвейера завода сходит 640 автомобилей.
В дальнейшем модельный ряд Dacia, включающий сегодня всего одну модель, будет расширен – уже в следующем году компанию седану составит универсал, а еще спустя один-два года к ним присоединится и хэтчбек.
Первый пошел. Кому следующий?
В Украине растет спрос на люксовые автомобили. Недавно в нашей стране был продан первый Aston Martin, доставленный под заказ компанией «Бритиш Моторс Украина» – официальным дилером Jaguar и Land Rover. Честь колесить по дорогам Украины выпала модели DB-9 с 6,0-литровым мотором мощностью 457 л. с. Стоимость проданного автомобиля не разглашается, но аналогичная модель в Европе обойдется владельцу в 160 тыс. евро. Как сообщили в компании, прием заказов на поставку и сервис Aston Martin продолжается.
Водород для семьи
Впервые автомобиль на топливных элементах отдан в аренду частному лицу. Оценить возможности водородной Honda FCX сможет семья Джона и Сэнди Спаллино из калифорнийского городка Редондо Бич. Они подписали арендный договор на два года. Джон и Сэнди будут использовать машину с нулевым выхлопом для повседневных поездок. Спаллино живут в окрестностях Лос-Анджелеса, где губернатор Шварценеггер уже развернул строительство сети заправочных водородных станций Hydrogen Highway. Компания Honda является одним из пионеров в области производства автомобилей на водороде. Четырехместный хэтчбек оснащен топливными элементами, которые могут работать при температуре до –20 градусов Цельсия. Тяговый электродвигатель развивает 80 кВт, чего вполне хватает для разгона до 150 км/ч. Без дозаправки Honda FCX способна преодолеть 395 км.
Lotus сделал малолитражку
Поклонникам британской марки не стоит волноваться – Lotus по-прежнему выпускает спорткары. Однако параллельно с ними в КБ создаются и другие машины, например, новый хэтчбек Proton Savvy. Дизайн новинки получился нетривиальным благодаря ступенчатой линии остекления, аккуратным выштамповкам колесных арок, оригинальной форме фар и гармоничному решению передней части кузова. Автомобиль оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором (74 л. с.) и 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость малолитражки достигает 170 км/ч. В странах Западной Европы продажи Proton Savvy начнутся нынешней осенью.
7500 евро за цифру 4
Примерно такую сумму придется добавить к цене обычного Porsche 911 Carrera, чтобы стать владельцем ее полноприводной версии. Под капотом Carrera 4 – 325-сильная оппозитная «шестерка» (3,6 л), а на 4S устанавливается 355-сильный мотор (3,8 л). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой КПП. Распределением момента между осями ведает вискомуфта, которая при пробуксовке задних колес передает на передние от 5 до 40% тяги. До 100 км/ч Carrera 4S разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость достигает 288 км/ч (у менее мощной версии эти показатели составляют 5,3 с и 280 км/ч соответственно). В базовую комплектацию Porsche 911 Carrera 4S входит активная подвеска Porsche Active Suspension Management (на Carrera 4 это опция) и система стабилизации Porsche Stability Management. За доплату можно заказать спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом и самоблокирующийся дифференциал. Продажи полноприводной Carrera начнутся в конце октября. Стоимость Carrera 4 начинается от 71100 евро, а 4S обойдется в 79900 евро.
Приоритетное направление
Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил бизнес-план по выпуску модели Lada Priora, который предусматривает запуск этой новинки в серийное производство уже в третьем квартале будущего года. Предполагается, что суммарные инвестиции в освоение модели составят 130 млн. долларов. Напомним, что Lada Priora представляет собой модернизированное «десятое» семейство, получившее новый дизайн кузова и интерьера, а также обновленное шасси. Причем конструкция новинки предусматривает установку на автомобиль гидроусилителя рулевого управления, кондиционера, ABS и т. д. Ожидается, что стоимость Lada Priora составит порядка 10 тыс. долларов. К 2009 году ежегодные объемы производства модели должны достигнуть 235 тысяч штук.
3,5 литра на «сотню»
Таковы показатели расхода топлива нового детища французской компании Aixam-Mega. Симпатичный городской «малыш» Aixam A.751, длина которого не превышает 3 м, имеет посадочную формулу 2+2. Кузов из углепластика смонтирован на алюминиевом шасси. Под капотом – японский 4-тактный 479-кубовый дизель марки Kubota. 13-сильный моторчик и вариаторная трансмиссия позволяют разгонять машину весом 380 кг до 80 км/ч, чего вполне достаточно для эксплуатации в городе. Aixam A.751 прост в управлении и может использоваться инвалидами. Автомобиль имеет независимую подвеску всех колес. В «базе» – электростеклоподъемники, электронная приборная панель и противоугонная система. Ориентировочная стоимость крохи – 11 тыс. евро.