X

Volkswagen объявляет войну бензиновым и дизельным авто

Вот это поворот! Главный участник дизельгейта теперь предлагает правительству, как убрать дизельные и бензиновые авто с дорог Германии, сделав страну электромобильным лидером.

Кажется, Volkswagen поверил, что будущее автоиндустрии – за электричеством, и сейчас семимильными шагами пытается войти на электромобильный рынок. В свое время став главным участником крупнейшего в мире автомобильного скандала – дизельгейта, похоже, теперь Volkswagen хочет возглавить борьбу против дизельных, бензиновых и гибридных авто.

На днях стало известно, что в марте 2019 года у Volkswagen появился внутренний меморандум – 23-страничный документ под названием «Подходы к лучшему продвижению электромобилей в Германии». В котором описывается, как с помощью правительственных стимулов заставить автопроизводителей выпускать недорогие экономичные электромобили. А также, как наказывать владельцев бензиновых и дизельных авто.

По мнению Volkswagen, Германия должна ввести для автопроизводителей и покупателей особые стимулы. Первый стимул стоит «привязать» к размерам электромобиля – длине менее 13 фунтов (4 метров), второй – к его цене (менее 20 000 евро), и третий – к запасу хода (не менее 320 км).

Читайте також:
Нью-Йоркский автосалон 2019 – пикап-трансформер от Volkswagen

Как известно, на сегодняшний день европейские и американские производители практически не выпускают электромобили с такими параметрами. И Volkswagen считает это проблемой. Чтобы ее устранить, он предлагает:

  • давать скидку покупателям в размере 5 000 евро на электрокар длиной менее 4 м и запасом хода не менее 320 км. Эти скидки производителям нужно возмещать из государственной казны;
  • на электромобиль длиной от 4 до 4,65 м с запасом хода не менее 320 км – скидка должна составлять 2000 евро;
  • начиная с 2020 года, при покупке подключаемых гибридов покупатели должны получать скидку 1 500 евро. А после 2022 года покупку гибридов, наоборот, следует облагать бОльшими налогами, чтобы стимулировать производителей выпускать 100% электрокары;
  • бесплатные заправки электричеством для всех 100% электромобилей, закупочная цена которых составляет не более 20 000 евро. Данные расходы, по мнению Volkswagen, нужно разделить между собой производителям, правительству и коммунальным компаниям;
  • удвоить государственное финансирование строительства зарядной инфраструктуры;
  • введение штрафов для владельцев бензиновых и дизельных автомобилей за незаконную парковку, препятствующую подъезду электромобилей к зарядной колонке.
Читайте також:
Volkswagen представив новий Transporter 6.1

Итак, как видите, Volkswagen, похоже, хочет возглавить борьбу против дизельных, бензиновых и гибридных авто, пытаясь «наклонить» рынок в свою пользу. Удивительно ли это? Да нет, если могут, так поступают любые крупные компании.

Вероятно, на подобные предложения иные немецкие производители отреагируют плохо. Но вот правительству Германии хотя бы часть этих планов может понравиться. Так что, за этой ситуацией стоит наблюдать – возможно, именно Фольксвагену в скором будущем удастся переломить ситуацию на немецком авторынке.

Читайте також:
Новый Volkswagen Transporter 6.1 засветили в среде строителей