X

Вторая молодость Magentis

Нынешняя осень принесет обновление седану Kia Magentis. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Sonata.

Нынешняя осень принесет обновление седану Kia Magentis. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Sonata.

Вторая молодость Magentis

Нынешняя осень принесет обновление седану Kia Magentis. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Автомобиль немного подрос – его длина составляет 4,74 м, а колесная база – 2,72 м. Как все корейские машины такого класса, Magentis сможет похвастать хорошей базовой комплектацией и современными моторами. На выбор предлагаются 2,0- и 2,7-литровые бензиновые двигатели, а также новый 2,0-литровый турбодизель с угольным фильтром. Не исключено, что позже к ним присоединится еще и 3,3-литровый бензиновый V6, который сейчас устанавливают на Hyundai Sonata. Продажи Magentis в Европе начнутся еще в этом году. Как сообщил дистрибьютер марки в Украине, компания «Киа Моторс Украина», в нашу страну автомобиль привезут уже в декабре.

«Калина» размножается

После успешного и такого долгожданного запуска в серию седана «Калина», который состоялся в конце прошлого года, пришла очередь хэтчбека. Первая партия из 12-ти пятидверных ВАЗ-1119 изготовлена на «АвтоВАЗе». Все машины собраны на опытно-промышленном производстве и предназначены для испытаний. Несколько «Калин» отправят на сертификацию, а на остальных будут испытывать новые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 л, кондиционер, рулевой механизм и ряд других узлов. Производство на сборочном конвейере начнется ближе к концу года, а в продажу хэтчбеки «Калина» поступят в начале 2006-го. Поклонникам универсалов придется подождать до 2007 года, когда на конвейер встанет ВАЗ-1117.

Время менять амортизаторы

Из всех автомобилей, проверенных в Германии, Италии и странах Бенелюкса, у 47% существенно изношены или повреждены амортизаторы. К такому выводу пришла компания Tenneco Automotive Inc. (производитель амортизаторов Monroe и выхлопных систем Walker и Gillet), которая провела тестирование более чем 16,5 тыс. легковушек по всей Европе. Неисправность амортизаторов определяется при помощи измерения количества энергии, абсорбируемой ими в циклах сжатия и отбоя. Проверку проводили 8 передвижных лабораторий на базе микроавтобусов Tenneco Automotive с тестовым оборудованием. Они продолжают путешествовать по дорогам Европы, делая остановки возле станций технического обслуживания и устраивая бесплатные проверки для всех желающих.

Французские изыски

Известная своими оригинальными конструкциями компания Citroёn анонсировала очередной изыск – концептуальное четырехдверное купе C-SportLounge. Концепция модели продолжает тему Mazda RX8 – одного из первых представителей класса четырехдверных купе, у которого задние двери, как и у новинки, открываются против хода автомобиля. По дизайну машина напоминает купе Citroёn C4. Особого внимания во внешности C-SportLounge заслуживает оригинальная линия бокового остекления, стильные задние фонари и алюминиевая накладка, которая, словно дужка очков, протянулась от передней стойки кузова к фарам. Спортивный имидж дополняют алюминиевые вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова. Коэффициент лобового сопротивления Citroёn C-SportLounge составляет всего 0,26. О технической начинке информации пока нет.

Вектор скорости

Проведя совсем недавно рестайлинг седана и универсала Opel Vectra, в Рюссельхайме решили не останавливаться на достигнутом и подготовили «заряженные» версии модели, которые по традиции получат аббревиатуру OPC. «Горячие» Vectra будут оснащаться новым 2,8-литровым V6 с турбонагнетателем. Мощность этого мотора достигает 255 л. с., а максимальный крутящий момент составит 355 Нм. С 6-ступенчатой механической КПП машина сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 с, а ее максимальная скорость составит 260 км/ч. Кроме нового мотора, авто получит перенастроенный блок управления активным шасси, более жесткую короткоходную подвеску, увеличенные тормозные диски спереди и сзади. Vectra OPC легко узнать по новым бамперам, решетке радиатора, 18-дюймовым дискам эксклюзивного дизайна и синим суппортам тормозной системы. В салоне появятся спортивные сиденья Recaro и двухцветная отделка. В продаже новинка появится уже осенью, после премьеры на автошоу во Франкфурте.

Фердинанд Порше удивился бы…

Гениальный конструктор Фердинанд Порше, будь он сейчас жив, весьма удивился бы, узнав, что компания его имени намерена выпускать седан. Тем не менее, это действительно так. Наконец в Porsche решили рассекретить первую информацию об очередном детище, получившем имя Panamera в честь легендарных гонок Carrera Panamericana. Автомобиль получит классическую компоновку – мотор впереди, ведущие колеса задние, а в салоне смогут с комфортом разместиться четыре человека. Panamera будут собирать на заводе в Лейпциге, бок о бок с Cayenne и Carrera GT. Новинка дебютирует в 2009 году. Объем производства должен составить 20 тысяч седанов в год.

Исследования продолжаются

За 15 лет, прошедших с момента появления Ford Explorer, автомобиль стал самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в мире – с 1990 года реализовано 5,5 млн. экземпляров! Тем не менее, в этом году дебютирует третье поколение модели. Новый Explorer остается классическим рамным внедорожником с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигателей два: прежняя 4,0-литровая «шестерка» мощностью 210 л. с. и новый V8 4.6 с тремя клапанами на цилиндр, развивающий 292 л. с. (+ 53 л. с.). Они будут идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль соответствует перспективным американским требованиям по безопасности, которые вступят в силу в 2010 году. Производство развернут сразу на двух американских фабриках – в Сент-Луисе и Луисвилле. На североамериканский рынок новый Ford Explorer выйдет осенью, а чуть позже появится в Европе.

Меньше металла, больше стекла

На Франкфуртском автошоу компания Renault покажет несколько концептов, среди которых – внедорожник Egeus. У модели четырехместный салон, панорамный люк в крыше и распашные двери. Egeus оснащен 3,0-литровым турбодизелем (250 л. с.) и полноприводной трансмиссией с электронным управлением распределения крутящего момента между каждым из колес. Cерийная версия будет построена на общей платформе со следующим поколением Nissan X-Trail и появится в 2006 году.

R32 сверх нормы!

За 6,2 с разгоняется до «сотни» новая, самая мощная версия VW Golf, получившая индекс R32. Новинка оснащается атмосферным 3,2-литровым V6 мощностью 250 л. с. и полноприводной трансмиссией 4motion. Максимальная скорость Golf R32 составит 250 км/ч. Топ-версию можно будет узнать по хромированной решетке радиатора, 20-спицевым колесным дискам с низкопрофильной резиной, новым бамперам, а также небольшому спойлеру на кромке багажника. Кроме того, автомобиль получит заниженную на 20 мм подвеску, тормозные диски увеличенного диаметра и отделку салона в спортивном стиле. В базовую комплектацию Golf R32 войдет целый набор дополнительного оборудования, включая систему контроля давления в шинах и биксеноновые фары головного света. В продаже «горячий» Golf появится осенью. Стоимость пока не сообщается.