X

Как ржавой насквозь ZAZ Forza вернули облик нового авто

ZAZ Forza – чудесное восстановление от ржавчины

Как мы хорошо знаем, ZAZ Forza является одним из тех автомобилей, которые сильно подвержены ржавчине. Уже  5-6 летние экземпляры могут поразить состоянием своего кузова – вроде бы машина не такая уж и старая, а очагов сквозной коррозии – уйма.

Тем не менее, некоторые умельцы берутся за то, чтобы вернуть печальной выглядящей «Форзе» красивый облик (да, далеко не все готовы ремонтировать знаменитое украинско-китайское детище). И вот один из примеров.

Процесс ремонта:

Прежде всего, мы зачистили арку правого заднего колеса и часть порога, где были следы ржавчины.

Заодно пришлось зачистить и низ двери кузова. К счастью, здесь весь металл оказался «живым» и нет сквозных дырок.

Из недостатков: тонкий металл кузова, недостаточная антикоррозийная обработка, низкая шумоизоляция характерно для «ЗАЗ Форза».

Для выполнения такой операции можно использовать любой подручный инструмент, включая деревянный брусок, обмотанный наждачной бумагой. Мы же использовали профессиональную шлифовальную машинку.

Дальше покрываем грунтовкой, а затем и шпаклюем зачищенную часть и практически всю правую сторону, с учетом переходов.

Предварительно сняли дверные ручки, а отверстия для болтов законопатили скотчем. Это делается для того, чтобы туда не попала шпаклёвка и не пришлось их затем вычищать.

На арке левого заднего колеса часть металла оказалась совершенно «съедена» коррозией, поэтому нам пришлось вырезать этот участок и вместо него вварить латку.

После этого весь участок также зачистить одновременно со сварочным швом. Предварительно край двери обклеили скотчем, дабы случайно не зацепить ее и не содрать краску.

После этого готовим заднее левое крыло под покраску. Для этого закрываем скотчем и пленкой заднюю дверь и заднее стекло. В итоге оставляем открытым только тот участок, где будет выполняться покраска, в данном случае крыло заднее. Закрываем также и само колесо.

В итоге после того, как просохла шпаклевка с правой стороны, обезжириваем в обязательном порядке и выполняем её покраску.

Для этого подбирается с помощью компьютера нужный оттенок краски и наносится в два слоя.

Правое переднее крыло мы просто сняли и покрасили его отдельно, что значительно облегчает работу.

После того, как оно высохнет мы установим его на свое место и в результате вся сторона у нас будет снова, как новая. Да и весь автомобиль получил совершенно другой вид.

Итог:

Читайте також:
Шестирічна ZAZ Forza шокувала автомеханіків своїм станом (відео)

Как видите, работа была проделана серьезная. Чтобы дать ЗАЗу вторую жизнь, мастерам пришлось применить сварку, грунтовку и покраску порогов, дверей, а также задних крыльев. Передние крылья при этом полностью заменили. Выглядит теперь автомобиль «на пятерку».

Читайте також:
Новий італійський електромобіль породичався із ZAZ Forza