X

Что делать, если замена гидрокомпенсатора проблему не решила: Избавляемся от стука

На старенькой Mazda 626 (кузов GE) при прогретом двигателе (2,0 л) постукивает один «гидрик», причем его замена проблему не решила. Что это может быть?

На старенькой Mazda 626 (кузов GE) при прогретом двигателе (2,0 л) постукивает один «гидрик», причем его замена проблему не решила. Что это может быть?

На старенькой Mazda 626 (кузов GE) при прогретом двигателе (2,0 л) постукивает один «гидрик», причем его замена проблему не решила. Что это может быть?

Ярослав, г. Новомиргород

Необходимо убедиться, что вязкость масла соответствует регламенту производителя автомобиля. Кроме того, гидрокомпенсаторы могут стучать, если забита система смазки или масляный насос не развивает требуемого давления. Для замены редукционного клапана масляного насоса потребуется демонтаж поддона картера. Перед разборкой и заменой деталей можно также подключить в систему манометр и замерить давление масла в системе смазки на холостых оборотах и при перегазовках.

Подготовил Юрий Дацык
Фото из архива редакции