X

Газ в цилиндр

У меня на Peugeot 406 1.8 (2002 г.в.) из Голландии с голландским же ГБО 5-го поколения Vialle LPI (пробег с ГБО около 320 тыс. км) начались проблемы: на газе машина не хочет работать. Не могу найти специалистов, способных починить эту установку, менять ее на ГБО 4-го поколения не хочу – очень нравилось, как ехал автомобиль на газе с Vialle LPI.

У меня на Peugeot 406 1.8 (2002 г.в.) из Голландии с голландским же ГБО 5-го поколения Vialle LPI (пробег с ГБО около 320 тыс. км) начались проблемы: на газе машина не хочет работать. Не могу найти специалистов, способных починить эту установку, менять ее на ГБО 4-го поколения не хочу – очень нравилось, как ехал автомобиль на газе с Vialle LPI.

У меня на Peugeot 406 1.8 (2002 г.в.) из Голландии с голландским же ГБО 5-го поколения Vialle LPI (пробег с ГБО около 320 тыс. км) начались проблемы: на газе машина не хочет работать. Не могу найти специалистов, способных починить эту установку, менять ее на ГБО 4-го поколения не хочу – очень нравилось, как ехал автомобиль на газе с Vialle LPI.

Виктор, г. Донецк

Эксперт
Александр Покормяко

Технический директор Vialle Украина

Речь идет об оборудовании голландской фирмы Vialle с впрыском газа в жидкой фракции. Такое ГБО выпускается для Европы с 1996 года. Оно дает прибавку мощности мотора на газе до 5%. Эта система одна из самых инновационных, но и дорогих. Технология по впрыску сжиженного газа позволяет переводить на газ практически все авто, включая моторы с непосредственным впрыском бензина. Система проста и понятна, ей не нужны настройки при инсталляции, поскольку инженеры Vialle еще при проектировании точно подбирают параметры под каждую модель двигателя. В вашем авто, скорее всего, износился насос газа, который установлен в баллоне – срок его службы как раз 300–400 тыс. км. Решение проблемы недешевое – требуется замена насоса вместе с баллоном (срок эксплуатации баллона в Европе – 10 лет). Для ремонта нужно обратиться в фирму «Vialle Украина», где дадут адреса партнерских СТО в Киеве и Донецке. Доступнее заменить голландское оборудование итальянским ГБО 4-го поколения. При этом особое внимание надо уделить правильному демонтажу старых узлов, монтажу новых, настройкам новой системы.