X

Какова судьба новой «вазовской» модели Lada Priora

Какова судьба новой «вазовской» модели Lаda Priora?

Какова судьба новой «вазовской» модели Lаda Priora?

Какова судьба новой «вазовской» модели Lаda Priora?

Сергей Корчинский, г. Тернополь

По словам председателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимира Каданникова, в настоящее время прорабатывается стратегия такого выхода на рынок, который бы не допустил конкуренции Lada Priora и Lada 110. Возможно, вопрос будет решен так: «ВАЗ» прекратит выпуск седана Lada 110 и оставит универсал и хэтчбек, а Lada Priora будет производиться только с кузовом седан. Сейчас, на стадии создания Lada Priora, ее розничную цену (несмотря на целый ряд улучшений в интерьере и экстерьере) оставят с учетом рентабельности 15% в пределах $8,4 тысячи. Планируемая розничная цена автомобиля не должна превышать $8,5 тысячи.

Эта модель будет изготавливаться на отдельном производстве. На данный момент существует несколько вариантов развития – от строительства нового завода до принципиального изменения концепции одной из сборочных линий. В Тольятти уже выкуплен участок площадью 250 гектаров, расположенный западнее ЗАО «GM-AvtoVAZ», где намерены строить новый завод.

Планируется внедрить и новую концепцию сборки. Возможен вариант, когда впервые на одной производственной нитке будут изготавливать два принципиально разных автомобиля по типу того, как это делается на заводах Opel: два разных по длине авто идут по одной сборочной и окрасочной линии.

Подготовили Юрий Дацык, Сергей Иванов