X

Контакты не окислятся

Долгое время функцию датчиков перемещения и угла поворота выполняли потенциометры. Инженеры Hella придумали им замену, используя явление индукции. Новые датчики со статором и ротором интегрируются в печатные платы. Они служат гораздо дольше, чем контактные. При этом новинки более надежны и точны, практически нечувствительны к магнитным и электрическим полям, на их работу не влияет повышенная температура и другие природные факторы. Индуктивный датчик может работать и в измерительных приборах.

Долгое время функцию датчиков перемещения и угла поворота выполняли потенциометры. Инженеры Hella придумали им замену, используя явление индукции. Новые датчики со статором и ротором интегрируются в печатные платы. Они служат гораздо дольше, чем контактные. При этом новинки более надежны и точны, практически нечувствительны к магнитным и электрическим полям, на их работу не влияет повышенная температура и другие природные факторы. Индуктивный датчик может работать и в измерительных приборах.

Долгое время функцию датчиков перемещения и угла поворота выполняли потенциометры. Инженеры Hella придумали им замену, используя явление индукции. Новые датчики со статором и ротором интегрируются в печатные платы. Они служат гораздо дольше, чем контактные. При этом новинки более надежны и точны, практически нечувствительны к магнитным и электрическим полям, на их работу не влияет повышенная температура и другие природные факторы. Индуктивный датчик может работать и в измерительных приборах.

Такой датчик уже внедрили в электронную педаль газа нового поколения VW Golf.

При вращении ротора в электромагнитном поле от его поверхности отражаются волны, которые «отлавливает» приемник. Обработка этих сигналов позволяет электронике вычислять угол поворота ротора.

Подготовил Юрий Дацык
Фото Hella, Beru, Mercedes-Benz