X

Новинки зимних шин сезона (зима 2009-2010)

С развитием современных технологий автомобили становятся лучше, экономичнее, проходимее, комфортабельней и так далее, поэтому аксессуары к ним должны соответствовать общей тенденции. Мировые производители шин каждый новый сезон готовят своим клиентам совершенно новые шины, которые в несколько раз превосходят предшественников.

С развитием современных технологий автомобили становятся лучше, экономичнее, проходимее, комфортабельней и так далее, поэтому аксессуары к ним должны соответствовать общей тенденции. Мировые производители шин каждый новый сезон готовят своим клиентам совершенно новые шины, которые в несколько раз превосходят предшественников.

С развитием современных технологий автомобили становятся лучше, экономичнее, проходимее, комфортабельней и так далее, поэтому аксессуары к ним должны соответствовать общей тенденции. Мировые производители шин каждый новый сезон готовят своим клиентам совершенно новые шины, которые в несколько раз превосходят предшественников. Проводя массу тестов и исследований, компании по производству шин создают все новые покрышки, которые несут в себе еще большую безопасность, проходимость и комфорт.

В зимнем сезоне 2009-2010 появилось множество новинок, имеющих пониженный уровень шума, увеличенное водоизмещение и улучшенную проходимость. Каждая новинка отличается своими свойствами – ценой, качеством и техническими характеристиками.

Так чем же отметился новый шинный сезон 2009-2010, и какие новшества он нам принес? В первую очередь стоит отметить компанию Nokian Tyres, которая представила несколько новинок.

Прежде всего, Nokian Tyres представила шины Nokian Hakkapeliitta R и версию для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R SUV. Новинка Hakkapeliitta R имеет низкое сопротивление качения, что, по сути, значительно экономит топливо, при этом сохраняя функции передвижения в зимнее время на разных температурных режимах.

Компания Nokian позаботилась и о передвижении по очень заснеженным участкам, представив новинку шипованной резины Hakkapeliitta 7. Шины Hakkapeliitta 7 рассчитаны на сложные зимние условия передвижения, обледененные участки дороги, но при этом могут адаптироваться к изменению погодных условий.

Финский шинный гигант Nokian представил еще одну новинку – Nokian WR G2. Зимние шины Nokian WR G2 рассчитаны в основном на езду по слякоти, слашплэнингу и по мокрому асфальту, не ограничивая при этом скорость автомобиля, имея отличное сцепление с дорогой и уверенное торможение.

Британская компания Dunlop представила свою новинку Ice 01, которая предназначена для легковых автомобилей, которые передвигаются в основном по влажным, заснеженным и ледяным дорогам. Dunlop – Ice 01 имеет великолепное сцепление с влажным дорожным покрытием и обладает достойными динамическими показателями.

Нешипованная резина Dunlop Graspic DS-3 является еще одной новинкой компании. В изготовлении Graspic DS-3 применялось стекловолокно на основе силики, что придало шинам хорошее сцепление и управляемость при низких температурах. За счет использования цифровой технологии моделирования качения Digital Rolling Simulation II Technology шины Graspic DS-3 имеют оптимальное распределение давления в зоне контакта, что не только улучшает сцепление с дорожным покрытием, а и обеспечивает равномерный износ и долговечность.

Компания Goodyear также порадовала нас новинками. Хит сезона от Goodyear – шины UltraGrip Performance 2, которые являются доработанной версией UltraGrip Performance. В первую очередь эти шины предназначены для тяжелых зимних условий. По многим показателям в своем сегменте эти шины превосходят конкурентов на 8-13%. За счет призматических ламелей 3D-BIS, UltraGrip Performance 2 имеют хорошее сцепление с дорогой как на ровном участке, так и на поворотах, снижают тормозной путь и увеличивают тягу двигателя.

Что касается шипованной резины, то для нового сезона Goodyear представил новинку Ultra Grip Extreme. Ultra Grip Extreme создана по технологии «Twin Grip», которая представляет собой комбинированное сочетание мягкой и жесткой резины. Использование призматических ламелей 3D-BIS и оптимизировано направленного рисунка V-TRED, шины Ultra Grip Extreme обеспечивают великолепную управляемость, как на сухой и скользкой дороге, так и на мокром дорожном покрытии.

Bridgestone также представил новинку Blizzak DM-V1, которая по многочисленным тестам доказала свое преимущество относительно DM-Z3. Модель Blizzak DM-V1 представляет собой нешипованные шины нового поколения, предназначенные для полноприводных внедорожников. Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 в первую очередь предназначены для холодных зим с большим количеством снега. Использование новой резиновой смеси Multicell Z, которая является новой альтернативой традиционным шипам, придает шинам DM-V1 универсальность и соответственно увеличивает их ресурс, относительно шипованной резины. Другие инновации, используемые в шинах Blizzak DM-V1, направлены на улучшение маневренности (поварачиваемости) и сцепления с мокрой и ледяной дорогой. В испытаниях на торможении, управляемости и стойкости к аквапланированию, DM-V1 показал высокие результаты, которые достойны внимания потребителя.

Компания Toyo также представила свою новинку Garit GP4. Зимние шины Garit GP4 предназначены для автомобилей класса SUV, которые передвигаются как по заснеженной дороге, так и по скоростным трассам. Боковые грунтозацепы шин обеспечивают надежное сцепление с заснеженной дорогой, а огромное количество ламелей в составе направленного рисунка обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с дорогой на повышенных скоростных режимах.