X

Оч-чень редкий итальянец

На выставке в Дубае видел необычный автомобиль Fornasari RR600, с виду спорткар, но с колесами от джипа и впечатляющим клиренсом. Нельзя ли рассказать об этой модели поподробнее?

На выставке в Дубае видел необычный автомобиль Fornasari RR600, с виду спорткар, но с колесами от джипа и впечатляющим клиренсом. Нельзя ли рассказать об этой модели поподробнее?

На выставке в Дубае видел необычный автомобиль Fornasari RR600, с виду спорткар, но с колесами от джипа и впечатляющим клиренсом. Нельзя ли рассказать об этой модели поподробнее?

Алексей Алежа, г. Львов

Довольно точное определение для автомобилей этой марки – помесь суперкаров в лучших итальянских традициях c внедорожниками. «Виновен» в таком «кровосмешении» итальянский гонщик и конструктор Джузеппе Форназари. В начале 90-х он прославился своими гоночными версиями Chevrolet Corvette, которые готовил для гонок GT. А в 1999-м основал фирму имени себя, первым продуктом которой стал RR450 – пятиместный внедорожник с 450-сильным V8 от Chevrolet, хребтовой рамой из хромомолибденовой стали и кузовными панелями из карбона и кевлара. Поскольку и подвеска, и полноприводная трансмиссия были выполнены по спортивным канонам, на раллийной версии RR450 и сейчас стартуют немало итальянских экипажей в различных рейдах. RR600 – дальнейшее развитие первенца: дизайн а-ля Porsche Cayenne, еще более роскошный интерьер и мотор, форсированный, как явствует из индекса, до 600 л. с. С 6-ступенчатой «механикой» (на заказ – 4-ст. АКП) он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость – 280 км/ч. Получается, что RR600 – один из самых динамичных внедорожников на планете, только вот серийным его можно назвать с большой натяжкой, поскольку все Fornasari строятся исключительно под заказ, а их тираж при цене в $150 тыс. не превышает 20 экземпляров в год, большинство из которых отгружаются в страны Ближнего Востока.

Подготовил Сергей Суховский
Фото Fornasari