X

Почему горит лампа

Недавно заменил масло. Теперь, когда запускаю мотор, долго горит лампочка аварийного давления масла. Выкручивал датчик и измерял давление механическим манометром – все оказалось в норме. Последующая замена датчика давления ни к чему не привела. В чем причина?

Недавно заменил масло. Теперь, когда запускаю мотор, долго горит лампочка аварийного давления масла. Выкручивал датчик и измерял давление механическим манометром – все оказалось в норме. Последующая замена датчика давления ни к чему не привела. В чем причина?

Недавно заменил масло. Теперь, когда запускаю мотор, долго горит лампочка аварийного давления масла. Выкручивал датчик и измерял давление механическим манометром – все оказалось в норме. Последующая замена датчика давления ни к чему не привела. В чем причина?

А. Говоруха, Киев

Длительное (более 1-2 с) свечение лампочки аварийного давления масла после запуска двигателя может свидетельствовать только о неэффективности антидренажного клапана масляного фильтра. В этом случае нужно просто заменить фильтр качественным, иначе каждый запуск мотора будет «сухим». Ведь если клапан не удерживает масло в системе смазки, то после остановки двигателя оно практически полностью стекает в картер. А после запуска насосу нужно некоторое время, чтобы заново заполнить всю систему маслом. Вот поэтому лампочка и светится. Если не заменить такой масляный фильтр, очень велик риск «убить» двигатель.

Подготовили Юрий Дацык, Дмитрий Пятак, Владимир Корницкий