X

Ремонт передней подвески: Лечим трещины

Купил старенькую «восьмерку», при замене передних стоек обнаружил трещины на «стаканах» в районе крепления опорников. Левую подварить – не проблема, а вот что делать с номерной чашкой?

Купил старенькую «восьмерку», при замене передних стоек обнаружил трещины на «стаканах» в районе крепления опорников. Левую подварить – не проблема, а вот что делать с номерной чашкой?

Купил старенькую «восьмерку», при замене передних стоек обнаружил трещины на «стаканах» в районе крепления опорников. Левую подварить – не проблема, а вот что делать с номерной чашкой?

Игорь Лаврюк, г. Черкассы

При устранении трещин и коррозии кузовных деталей, на которые нанесены номера, рекомендуется заранее обратиться в МРЭО, чтобы впоследствии избежать обвинений в подделке номера.

Трещины на «стаканах» передней подвески обычно появляются по причине усталости металла и неисправных передних амортизаторов, из-за чего на кузов передаются сильные удары. Трещины нужно в любом случае заварить, но на номерной чашке их лучше всего варить изнутри, чтобы у работников ГАИ или МРЭО не возникало вопросов. Если же трещины настолько большие, что проходят через номер кузова, может потребоваться экспертиза в органах МРЭО ГАИ. Для этого нужно подать в МРЭО заявление на разрешение ремонта номерного агрегата. На «уставшем» кузове будет полезной установка дополнительной тюнинговой растяжки между передними стойками – она снизит нагрузку на лонжероны и «стаканы» кузова.