X

Шинные премьеры

Летняя новинка появилась в ассортименте продукции Toyo – низкопрофильная шина Proxess TIR, созданная для поклонников спортивного стиля вождения (индексы скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

Летняя новинка появилась в ассортименте продукции Toyo – низкопрофильная шина Proxess TIR, созданная для поклонников спортивного стиля вождения (индексы скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

Toyo

Летняя новинка появилась в ассортименте продукции Toyo – низкопрофильная шина Proxess TIR, созданная для поклонников спортивного стиля вождения (индексы скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч). Она имеет направленный V-образный рисунок протектора, по краям которого расположены жесткие продольные ребра, улучшающие управляемость на высоких скоростях. Для этих же целей сделан широкий брекер из специальной стали, а проволока намотана в виде спирали, благодаря чему исключены из конструкции швы. Боковина шины сделана из высокопрочной резины, а в месте посадки на диск есть специальный выступ, исключающий царапины обода. Новая покрышка выпускается для дисков размерностью от 15 до 18 дюймов. При этом ширина протектора может быть от 185 до 255 мм, а высота профиля – от 55 до 40. Цена покрышек – от 900 до 1400 грн.

Goodyear

 

Компания Goodyear нынешней весной презентовала на отечественном рынке новую летнюю шину Excellence, которая пришла на смену модели NCT5. Эта новинка относится к классу высокоскоростных шин – индексы скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч). У нее асимметричный рисунок протектора. Как утверждают создатели этой шины, много внимания традиционно уделено улучшению поведения покрышки на мокрой дороге. Они сделали не только новый рисунок, но и ввели в состав резиновой смеси протектора кварц, который улучшает сцепные свойства на мокрой дороге, и новые полимеры – для улучшения сцепных свойств на высоких скоростях.

Для большего снижения шумности шины центральную зону «вооружили» сплошными продольными ребрами и косыми блоками, а в плечевой зоне размеры блоков варьируются (технология Dual-Block Shifting). На акустические характеристики новинки положительно повлияло и то, что зона посадки шины на диск имеет постоянную толщину. Таким образом удалось уменьшить возникающие вибрации, а значит, и шумность. По данным производителя, показатели шума этой покрышки составляют 70 дБА при европейских нормах не более 75 дБА.

Новая шина будет выпускаться для дисков размерностью от 14 до 18 дюймов, то есть подойдет практически для всех популярных легковых автомобилей. Стоить новые покрышки будут от 600 до 1380 грн.

Подготовил Юрий Дацык
Фото фирм-производителей