Почему «кипит» гидроусилитель руля.
Почему «кипит» гидроусилитель руля.
| |
Однако серийные автомобили проектируются для использования среднестатистическим водителем в обычных условиях движения. Расчетная интенсивность эксплуатации узлов и агрегатов этих машин (в том числе и ГУРа) далека от спортивных режимов. Поэтому при езде в условиях, близких к экстремальным, возможны сбои в работе тех или иных систем. Кроме длительного интенсивного руления, гидроусилители многих автомобилей «не любят», когда водитель задерживает «баранку» в крайнем положении или упорно пытается повернуть колеса, упирающиеся в бордюр. Неблагоприятным режимом для ГУРа является и затянувшаяся попытка выехать из грунтовой или ледяной колеи при вывернутых колесах. В этом случае насос и усилитель работают с повышенной нагрузкой, что также приводит к перегреву. Подобных режимов эксплуатации следует по возможности избегать. Кроме того, обязательное условие для нормальной работы усилителя – поддержание надлежащего уровня жидкости, ее своевременная замена и использование продукта только рекомендованных марки и типа. Любителям активной рулежки можно посоветовать модернизировать систему гидроусилителя, внедрив в ее схему радиатор охлаждения жидкости. Хотя это может оказаться весьма дорогостоящей операцией.