X

Как добиться на СТО ожидаемой прибыли – что делать?

Ни для кого не секрет, что СТО – это очень хороший и при правильном подходе к организации всех процессов, доходный бизнес. Компания Liqui Moly предлагает свое решение для его успешного ведения.

Но почему же больше половины новых открывшихся СТО не приносят ожидаемой прибыли владельцу или закрываются в первый год работы? И получает ли собственник уже работающего несколько лет сервиса ожидаемую прибыль, поток постоянных и лояльных клиентов?

Для ответа на эти вопросы необходимо понять несколько важных факторов. Относительно низкий порог входа, высокая доходность и, на первый взгляд, не самое сложное управление бизнес-процессами позволяют многим начинающим бизнесменам открыть свою станцию технического обслуживания. Второй фактор – не самая конкурентная ниша бизнеса, постоянный спрос на услуги и одновременно растущее желание потребителей получать качественный сервис. В последнем пункте и кроется один из краеугольных камней этого бизнеса. Клиент хочет получать качественный сервис – и в этом может быть сильное конкурентное преимущество. Еще один краеугольный камень – это менеджмент и управление бизнес-процессами на СТО.

Сейчас очень часто можно увидеть броские рекламные заголовки: «Удвойте свою прибыль за 10 шагов», «Получите нескончаемый поток клиентов за 3 дня», «Приведем вам клиентов уже сегодня» и, конечно, за большие деньги или % от прибыли.

За броскими заголовками очень часто стоит непонимание специфики бизнеса. Клиентов можно и самостоятельно привести, подключив таргетированную рекламу в сети Facebook, Google Ads. Или бесплатно добавив свое СТО в специализированный сервис AutoBooking, который приведет на ваше СТО клиентов и даже выступит в роли вашего колл-центра.

Но что дальше? Клиенты как бы есть, выполняется много работ, машины днями висят на подъемниках, все боксы расписаны по дням, а оборот в деньгах не увеличивается, новые клиенты не добавляются, ваше СТО не рекомендуют, выбирают более «известные» станции, которые вкладывают много средств и времени в рекламу и узнаваемость.

В этот момент собственник начинает спрашивать, почему одна и та же машина несколько дней стоит в боксе, хотя пришлось отказать 10-ти новым клиентам, которые принесли бы «быстрые» деньги, но их некуда принять. Может лучше было не брать вовсе такого клиента? Как же ускорить процессы? Нет квалифицированных сотрудников, где найти хорошего мастера-приемщика и почему его роль важна для успеха бизнеса? А к кому обратиться за советом, ведь конкуренты не расскажут секрет успеха. Кто еще может быть заинтересован в развитии моего бизнеса? Ответ на первый взгляд очевиден: никто…

Компания Liqui Moly, мировой производитель и лидер немецкого рынка автомобильных масел, сервисной химии, присадок и автохимии, несколько лет успешно развивает в Украине сетевую концепцию СТО авторизованных пунктов по замене масел и технологических жидкостей – «Liqui Moly Авторизованный Сервис». Мы совместно улучшаем клиентский сервис, внедряем бизнес-процессы, развиваем ваш бизнес и помогаем добиться успеха.

Уникальная программа менеджмента СТО, обучение персонала лучшими техническими специалистами компании, внедрение единых стандартов обслуживания, оформление в едином узнаваемом мировом стиле, технические консультации в удобном формате, совместный маркетинг и продвижение вашего бизнеса.

Мы готовы научить всех, кто примет и внедрит наши стандарты обслуживания. Если у Вас работающее СТО, но чувствуете, что уперлись в «стеклянный потолок» или ваше СТО только на стадии открытия, возможно, только планируете создать свое первое прибыльное СТО?

Мы готовы помочь в развитии вашего любимого дела!