X

8 марта с Группой компаний «АИС» и SsangYong

С 4 по 11 марта женщины, которые посетят СТО SsangYong на ул. Зоологической, 5А получают подарок - трехлитровый очиститель стекла «Обзор -20 Полюс».

Группа компаний «АИС» поздравляет всех женщин с 8 марта и приглашает посетить СТО SsangYong на ул. Зоологической, 5А. В период с 4 по 11 марта кроме профессионального и качественного обслуживания, все женщины получают подарок – омыватель стекла «Обзор -20 Полюс». 

Омыватель стекла «Обзор -20 Полюс» – это универсальное средство и предмет первой необходимости для автомобилиста в холодное время года. Он не замерзает при температуре до -20°С, препятствует коррозии системы омывателя стекол, защищает щетки от обледенения, а систему омывания стекла от замерзания. Омыватель стекла «Обзор -20 Полюс» очищает все виды загрязнения на стекле и предотвращает образование жировых пленок. И, более того, он нейтрален к лакокрасочным покрытиям и резиновым деталям автомобиля.   

Получить полезный и крайне необходимый подарок автовладельцы могут неоднократно.   

Сервисные центры:

Сервисные центры «АИС» выполняют все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Благодаря фирменным стандартам, диагностика и устранение возможных неисправностей осуществляется качественно и в максимально сжатые сроки. Технические специалисты имеют соответствующие сертификаты, постоянно повышают свой профессиональный уровень и пользуются специализированным инструментом и оборудованием. Они знают все особенности автомобилей, поэтому техобслуживание в авторизованных сервисных центрах является гарантией того, что все операции по диагностике и ремонту автомобиля будут произведены качественно и точно. Технические специалисты используют только качественные запчасти и материалы, которые изготовлены для конкретных автомобилей и рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Обслуживание в сервисном центре увеличит стоимость автомобиля на вторичном рынке, а сервисная книжка с отметками официальных дилеров станет доказательством качественного обслуживания транспортного средства.

Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Среди других возможностей – установка магнитол, сигнализации, тонировка стекол и др.

Программа лояльности «АИС-Дисконт»:

Группа компаний «АИС» ценит своих клиентов и желает отблагодарить всех, кто регулярно пользуется услугами сети. Этим летом стартовала программа лояльности «АИС-Дисконт», которая дарит значительные скидки и дает ряд дополнительных преимуществ. Теперь клиенты могут пользоваться скидками до 15% на автомобили, запасные части, услуги СТО, продукты страхования. Стать участником программы лояльности «АИС-Дисконт» и ощутить выгоды от сотрудничества с крупной клиентоориентированной компанией, можно оформив единоразовую покупку товаров или услуг в сети «АИС» на сумму от 500 грн. и заполнив анкету. В зависимости от суммы покупки клиент получает дисконтную карту класса Silver, Gold или Platinum. Карты «младших» классов являются накопительными и могут повышать свой статус при достижении необходимой суммы.

Служба «АИС-Assistance»

Группа компаний «АИС» ценит каждого своего клиента и всегда готова оказать автовладельцам квалифицированную помощь в сложных ситуациях на дорогах. Приобретая автомобиль в сети «АИС», каждый покупатель получает в подарок сервис «АИС-Assistance». Автовладельцы, которым предоставляется сервис «АИС-Assistance», в период действия срока фирменной гарантии в экстренных случаях могут бесплатно получить необходимую информационную и техническую помощь. Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные мероприятия круглосуточно организует диспетчерский центр «АИС-Assistance».

СТО SsangYong, ул. Зоологическая, 5А

тел. 0(44) 230-05-25

http://www.smotors.com.ua/