X

Биомеханика травм

Немецкие автопроизводители продолжают активно работать над пассивной безопасностью своих моделей.

Немецкие автопроизводители продолжают активно работать над пассивной безопасностью своих моделей.

Компания Mercedes-Benz первой среди автопроизводителей в 1971 году получила патент на воздушную подушку безопасности (airbag), в 1983-м начала устанавливать ее в качестве опции на модель с кузовом W126.

Немецкие автопроизводители продолжают активно работать над пассивной безопасностью своих моделей. Более того, компании Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen с целью повышения безопасности транспортных средств создают объединенную структуру, которая будет заниматься биомеханикой травм. За всю историю автопрома немцы внесли существенный вклад в пассивную безопасность – например, они первыми установили на серийный автомобиль подушку безопасности водителя. На сегодняшний день каждая из вышеперечисленных компаний накопила огромный опыт в области пассивной безопасности, но чтобы сделать существенный прорыв в этом направлении, они решили объединиться. Более того, коррективы в этот вопрос вносят и новые системы активной безопасности, поэтому требуется проведение новых исследований. Для эффективного изучения биомеханики травм это объединение будет тесно сотрудничать с «Обществом манекенных технологий и биомеханики» (Partnership for Dummy Technology and Biomechanics (PDB)), основанным в 2002 году, а также с одним из медуниверситетов, институтом машиностроения, отделением травматологии одной из больниц, федеральным управлением по уличному движению.