BMW Group DesignworksUSA разработала коллекцию оборудования
Набор аксессуаров, который будет продаваться на международном рынке под названием Metro40, включает уличную мебель, павильоны, осветительные приборы и санитарно-бытовое оборудование.
Начало увлекательному проекту положила задача организации людей, находящихся в пути. BMW Group DesignworksUSA и Landscape Forms успешно сотрудничают, оказывая помощь городским властям в создании более комфортабельного, эстетичного и высококачественного оборудования для улиц и санитарно-бытовых помещений, необходимого для повышения привлекательности городского ландшафта и общественного транспорта. Результатом двухлетней совместной работы стала состоящая из семи частей коллекция Metro40 для городских улиц и общественного транспорта.
Metro40 устанавливает новые стандарты функциональности и эстетичности уличной мебели для транспортных узлов. Особенно трудной задачей для дизайнеров стало придание коллекции индивидуального характера и обеспечение того, чтобы изделия идеально вписывались в любую городскую среду и в то же время могли быть использованы по всему миру. Необходимо было также учитывать культурные различия, выражающиеся в моделях применения, разные архитектурные стили и экстремальные климатические условия, а также аспекты проектирования с учетом срока службы изделий около 15 лет. Здесь дизайнерам очень пригодился обширный опыт в области автомобилестроения.