X

Даешь стопроцентную переработку!

Компания Mazda с 1992 года занимается переработкой поврежденных бамперов и бамперов старых автомобилей, постоянно совершенствуя этот процесс. Например, недавно был модернизирован способ удаления с пластика лакокрасочного покрытия – внедрена так называемая оптическая технология очистки.

Компания Mazda с 1992 года занимается переработкой поврежденных бамперов и бамперов старых автомобилей, постоянно совершенствуя этот процесс. Например, недавно был модернизирован способ удаления с пластика лакокрасочного покрытия – внедрена так называемая оптическая технология очистки.

Компания Mazda с 1992 года занимается переработкой поврежденных бамперов и бамперов старых автомобилей, постоянно совершенствуя этот процесс. Например, недавно был модернизирован способ удаления с пластика лакокрасочного покрытия – внедрена так называемая оптическая технология очистки. Ее суть в следующем. Чтобы снять покрытие, бампер измельчают и помещают в специальную очистительную установку. Контроль результатов ее работы проводится с помощью оптического сенсора. Некачественно «помытые» куски пластика сортируются по размерам и отправляются на повторную чистку. Новая технология улучшила качество переработки с 99% до 99,9% и на одну треть сократила время удаления лакокрасочного покрытия.

Высококачественно очищенный пластик после соответствующей переработки повторно используется в производстве. Детали, изготовленные из такого сырья, ничем не уступают произведенным из новых материалов и отличаются высокой прочностью. Стоит отметить, что переработанный пластик ранее мог пригодиться только при изготовлении нижних пыльников моторного отсека (защита картера) и кронштейнов крепления бамперов. Новый способ очистки позволяет использовать продукты переработки и в производстве новых окрашиваемых бамперов с гладкой поверхностью.