X

Ford тратит на тесты ходовой свыше 1,7 млн. евро

Американский автопроизводитель рассказал, как происходит тестирование ходовой части своих автомобилей.

Не все дороги одинаково ровные, и инженерам из Ford приходится серьезно потрудиться, чтобы езда на автомобилях компании была комфортна и безопасна во всех частях света, будь то автобаны Германии и ухабы проселочных троп. Для этих целей на специальных полигонах в Ломмеле (Бельгия) и Мичигане (США) проводятся испытания серийных автомобилей на самых разнообразных типах покрытия.

«Мы используем два типа треков, чтобы максимально воссоздать нагрузки, с которыми сталкивается подвески при езде по обычным дорогам», – заявляет Эрик-Ян Шарль, один из работников центра в Бельгии. «На первом вы воссоздаем обычное покрытие, а на втором установлены различные лежащие полицейские, вырыты ямы и сооружены неровности. Так же автомобиль ездит по брущатке и гравию, при этом мы ведем автомобиль на полном ходу», – рассказывает Шарль.

«Подвеска подвергается наибольшим нагрузкам в тот момент, когда вы выезжаете из ямы. Это похоже на то, как если бы вы врезались в бордюр», – заявляют в испытательном центре.

При этом, стоит отметить, что подобные тесты не самое дешевое занятие – стоимость оборудования, которое позволяет проводить мониторинг состояния колес и подвески составляет €280 тыс., а полная стоимость автомобиля вместе со всей техникой, позволяющей записывать и обрабатывать данные превышает €1.7 млн.