X

FX станет гибридным

Инженеры компании Infiniti начали разработку гибридной версии кроссовера FX.

Инженеры компании Infiniti начали разработку гибридной версии кроссовера FX.

FX станет гибридным

Инженеры компании Infiniti начали разработку гибридной версии кроссовера FX. Ожидается, что новинка получит, помимо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор. В городском режиме гибридный Infiniti FX сможет передвигаться исключительно на электротяге, а за городом и при необходимости выполнить быстрый маневр двигатели будут работать в паре. Более детальная информации станет известна чуть позже. Напомним, что в настоящее время модель FX оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 275л. с. либо 4,5-литровым 320-сильным V8.

Новые моторы для Lada

В нынешнем году «АвтоВАЗ» освоил линейку новых моторов и существенно модернизировал уже выпускаемые. В связи с введением в России норм Евро 3 автомобили Lada получили обновленный электронный блок управления двигателем, второй датчик кислорода в выпускной системе, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные каталитические нейтрализаторы отработавших газов. Начат выпуск нового 16-клапанного 1,4-литрового мотора, которым будет оснащаться часть машин семейства Kalina. Этот мотор, как и у 1,6-литровой Priora (2170), оборудован облегченной шатунно-поршневой группой и имеет улучшенные виброакустические характеристики. Повышению надежности способствуют также более жесткие металлические прокладки головки блока и импортный привод газораспределительного механизма фирмы Gates. В будущем году облегченная шатунно-поршневая группа будет внедрена и в 8-клапанные 1,5- и 1,6-литровые двигатели для других переднеприводных моделей. А весной 2008 года модернизируют силовые агрегаты Lada 4х4. Они получат гидрокомпенсаторы (гидроопоры) клапанных зазоров ГРМ фирмы INA, что снизит трудоемкость ТО, уменьшит шумы и улучшит эксплуатационные характеристики.

Шестерка на убой

Независимая европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. В этот раз «под раздачу» попали Daihatsu Materia, Mazda2, Honda Civic, Mercedes-Benz C-Klasse, Renault Laguna New (III) и Volvo V70. Ранее в испытаниях были выявлены проблемы с раскрытием подушек безопасности на моделях Mazda2 и Volvo V70. При лобовом ударе у Mazda2 обнаружились просчеты в алгоритме управления фронтальными подушками, что вызвало задержку их открытия. После бокового удара Volvo V70 шторки также открылись с опозданием. Оба производителя приняли меры по устранению проблем. Нынешние результаты базируются на повторных испытаниях. Оказалось, что Mazda2 успешно справилась с тестом, а вот боковые шторки Volvo V70 вновь оказались не на высоте. В настоящее время шведская компания проводит расследование по этому факту, поэтому покупателям стоит обратиться к местным дилерам за дополнительной информацией. По результатам тестов 4 новинки получили высшую оценку – 5 звезд за фронтальные краш-тесты: Mazda2, Mercedes- Benz C-Klasse, Renault Laguna New и Volvo V70. Интересно, что новая Laguna могла бы стать самым безопасным автомобилем по версии EuroNCAP, однако она потеряла балл из-за проблем с открытием задней двери после бокового удара. Кроме того, специалисты EuroNCAP остались недовольными результатами тестов по защите пешеходов – ни один из участников не получил более трех звезд в этой области.

Daihatsu Materia
Mercedes C-Klasse
Mazda2
Renault Laguna
Volvo V70
Honda Civic

20 евро за 1 грамм

На днях Еврокомиссия выступила с инициативой ввести штрафные санкции для тех автопроизводителей, которые не смогут к 2012 году сократить содержание CO2 в выхлопных газах своих машин до 130 г/км. Чиновники предложили в 2012 году снимать с сошедшей с конвейера машины по 20 евро за каждый «лишний» грамм, а к 2015-му повысить цифру до 95 евро. Чтобы выполнить эти условия, производители мощных автомобилей вынуждены будут увеличить стоимость своих моделей почти на 4 тыс. евро, чтобы покрыть расходы. Например, за новенький BMW X6 с 3,0-литровым турбодизелем (выбросы СО2 – 217 г/км) баварской компании придется выложить 1740 евро… Правда, как отмечается в предложении Еврокомиссии, для автопроизводителей выработают индивидуальные нормы эмиссии, чтобы среднее содержание СО2 в выхлопных газах всей модельной линейки не превышало 130 г/км.