Инженеры компании Infiniti начали разработку гибридной версии кроссовера FX.
Инженеры компании Infiniti начали разработку гибридной версии кроссовера FX.
FX станет гибридным
Новые моторы для Lada
Шестерка на убой
Независимая европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов. В этот раз «под раздачу» попали Daihatsu Materia, Mazda2, Honda Civic, Mercedes-Benz C-Klasse, Renault Laguna New (III) и Volvo V70. Ранее в испытаниях были выявлены проблемы с раскрытием подушек безопасности на моделях Mazda2 и Volvo V70. При лобовом ударе у Mazda2 обнаружились просчеты в алгоритме управления фронтальными подушками, что вызвало задержку их открытия. После бокового удара Volvo V70 шторки также открылись с опозданием. Оба производителя приняли меры по устранению проблем. Нынешние результаты базируются на повторных испытаниях. Оказалось, что Mazda2 успешно справилась с тестом, а вот боковые шторки Volvo V70 вновь оказались не на высоте. В настоящее время шведская компания проводит расследование по этому факту, поэтому покупателям стоит обратиться к местным дилерам за дополнительной информацией. По результатам тестов 4 новинки получили высшую оценку – 5 звезд за фронтальные краш-тесты: Mazda2, Mercedes- Benz C-Klasse, Renault Laguna New и Volvo V70. Интересно, что новая Laguna могла бы стать самым безопасным автомобилем по версии EuroNCAP, однако она потеряла балл из-за проблем с открытием задней двери после бокового удара. Кроме того, специалисты EuroNCAP остались недовольными результатами тестов по защите пешеходов – ни один из участников не получил более трех звезд в этой области.
Daihatsu Materia | Mercedes C-Klasse |
Mazda2 | Renault Laguna |
Volvo V70 | Honda Civic |
20 евро за 1 грамм
На днях Еврокомиссия выступила с инициативой ввести штрафные санкции для тех автопроизводителей, которые не смогут к 2012 году сократить содержание CO2 в выхлопных газах своих машин до 130 г/км. Чиновники предложили в 2012 году снимать с сошедшей с конвейера машины по 20 евро за каждый «лишний» грамм, а к 2015-му повысить цифру до 95 евро. Чтобы выполнить эти условия, производители мощных автомобилей вынуждены будут увеличить стоимость своих моделей почти на 4 тыс. евро, чтобы покрыть расходы. Например, за новенький BMW X6 с 3,0-литровым турбодизелем (выбросы СО2 – 217 г/км) баварской компании придется выложить 1740 евро… Правда, как отмечается в предложении Еврокомиссии, для автопроизводителей выработают индивидуальные нормы эмиссии, чтобы среднее содержание СО2 в выхлопных газах всей модельной линейки не превышало 130 г/км.